Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Другие материалы рубрики "Общество"
feb0f31e9b0a2d4230c7712a387e4b0afd68209c.jpeg

Стало известно, сколько приморцев находится в зоне СВО

Губернатор Олег Кожемяко открыл форум, посвященный поддержке ветеранов СВО

94ebd672c3f4fb27f8a8637aa1a4e57aa24563ee.jpeg

Энцефалит и Лайм в Приморье: 7 зараженных клещей и 9 заболевших

Более 2600 насекомых сдано на экспресс-диагностику

88665e1c9e52f1c33dc3ac518ef90c2508dd4b39.jpeg

Гороскоп на 15 июня

Сегодня как никогда нужно быть осторожнее со словами