Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
b22f98847102bc31f25aa668d5d01d641a09edc8.png

Стресс может вызвать различные физические заболевания

Женский организм способен запоминать стрессовые ситуации

7e3d53290a8524c7732188dd0ccce5b4ea7a7115.jpeg

Среди фрилансеров самый высокий доход у программистов и маркетологов

Средний заработок программистов составляет 200 000 рублей в месяц

61c41b0ca5e976d3987917b2e40c1dd7f9a162dd.png

Более 1,6 миллиона россиян привились от клещевого энцефалита

Наибольшее количество обращений зафиксировано в Кемеровской области