Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Другие материалы рубрики "Общество"
3f18a796dc8c8cfad163132bab3af1621db44cd8.jpeg

В Партизанском районе планируют закрыть детский сад

Жителей села Владимиро-Александровское просят высказать мнение о ликвидации учреждения

3d7bcb3b818f22eb759b309ba978a3d16b1c548b.jpeg

Во Владивостоке суд постановил ликвидировать нехватку мест в школах

В течение года со дня вступления решения в силу администрация должна выделить необходимое финансирование на создание не менее 1810 мест

713967e7de7737a12dde06d44f0af557b2d0158e.jpeg

Парковка по-владивостокски: как город борется с нарушителями ПДД

Наиболее проблемной зоной, где работа эвакуаторов оказалась особенно востребованной, стал район улицы Нейбута и Зелёного Бульвара