Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Другие материалы рубрики "Общество"
327b73201a232bae58a754e6cced6c893cc6db77.jpeg

Глава Владивостока торжественно чествовал выпускников-стобалльников ЕГЭ

В этом году высший балл на ЕГЭ во Владивостоке получили 29 выпускников

5df525addb1c50b2de906f178362c33199db8d47.jpeg

Владивостокцы не хотят получать зарплату в цифровых рублях

Лишь 5% жителей Владивостока готовы перейти на выплаты в цифровой валюте

66dc15f70983c635d3dfe5137a3f9061802edad6.jpeg

В Приморье ремонтируют дорогу, ведущую к селу Лазо

Обновление затронет два участка дороги Дальнереченск – станция Лазо