Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
72464406f577fb49385bc47a5dc70f42052a857d.jpeg

Популяция одной из редчайших птиц мира выросла в Приморье

Рост популяции связан с благоприятными природными условиями и отсутствием туристов на охраняемой территории

00a7edc2e298c796f4377b6a63f27821a0c19e75.jpeg

Автобус с пассажирами задымился на ходу в Находке

Никто из людей не пострадал.

f31d4c4697664779a5a0209b081e417733af3a4b.jpeg

В Находке наградили авторов лучших образовательных проектов

Конкурс стал важной частью развития городской системы образования