Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1e5fe6426d579b1dc8e104f99ee6ae9c1db510c6.jpeg

Что обещают себе владивостокцы в 2025 году: ответ

Уделять больше времени хобби и увлечениям намерено 32% горожан, столько же хотели бы заняться образованием и больше читать

6afd245ebae1264c1959b90043a837bdbb3801ef.jpeg

Как восстановиться после праздников: рекомендации приморских врачей

Чтобы снова почувствовать себя комфортно, стоит пересмотреть ежедневное меню

c8483b3f4d8dba6e7d913c3103ebb8c60e80e07e.jpeg

Более 30 тысяч тонн мандарин завезли в Приморье в 2024 году

Только в декабре прошлого года в край было ввезено 9,8 тыс. т мандаринов из КНР и Республики Корея