Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

e1e2290a44bd1773796f7f0fa19fce565f9b2d96.png

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).

Другие материалы рубрики "Общество"
43503346596820e5513cd0a63f4261c3c1c8a9b7.jpeg

Неудовлетворительная зимняя уборка в Приморье: прокуратура начала проверки

Особую тревогу у жителей региона вызывают улицы и пешеходные зоны Владивостока, Находки, Фокино

d0e83760ca2cc9978c1bcbea9c5e846c710afa87.jpeg

Глава СК России требует отчета по делу о травме ребенка в Приморье

В настоящее время СУ СК России по Приморскому краю ведется расследование уголовного дела

2c7fc0475452c93e5517afa9e8eb31a171503efa.jpeg

Во Владивостоке жители Снеговой Пади остались без воды

ХВС вернут в дома потребителей 25 декабря в 20:00