Названы плюсы и минусы авто из Китая

Качество сборки и надёжность китайских автомобилей могут заметно отличаться в зависимости от конкретного производителя и модели

446d47f2f82ef5db7bec8682331ba9713a56492e.jpeg

Лидерами по продаже автомобилей в сентябре стали четыре китайских марки: Haval, Chery, Geely и Changan, составив серьёзную конкуренцию традиционным игрокам, включая LADA, сообщает РИА VladNews со ссылкой на портал «За рулем».

«Китайские производители привлекают российских покупателей, прежде всего, низкими ценами по сравнению с местными и зарубежными аналогами, а также хорошим стандартным оснащением и выгодными условиями обслуживания», — отмечает автомобильный эксперт Дмитрий Новиков.

Также Новиков выделяет ключевые риски, связанные с покупкой китайских автомобилей в России. По его словам, привлечение российских покупателей связано, в первую очередь, с низкими ценами, которые предлагаются на китайские модели по сравнению с аналогами на внутреннем и зарубежных рынках. Однако покупатели должны быть готовы к тому, что сроки доставки могут оказаться неопределёнными, а цены на запчасти зачастую будут значительно выше, чем у более известных брендов. К тому же не стоит забывать и о регулярных обновлениях программного обеспечения, которые являются необходимым условием для безопасности и бесперебойной работы всех систем автомобиля.

Качество сборки и надёжность китайских автомобилей могут заметно отличаться в зависимости от конкретного производителя и модели, что также стоит учитывать при выборе.

Другие материалы рубрики "Общество"
61029e6f72ff18cd9114753898e0f048014041dc.jpeg

Проверьте свою память: 8 вопросов для тех, чья юность прошла в СССР

Если вы помните, что такое «Спутник», «Беларусь» и «Жигули» не только как слова, — этот тест для вас

9c93f31e125c8edf21a028e0ab701b9568d2d90e.jpeg

Почти 90 медиков пополнили систему здравоохранения Приморья

Кадровое усиление и обновление медучреждений продолжаются в регионе

e379d4136b0c06bc49101470769bd7fd5716421c.jpeg

Российские и французские авто лидируют по сроку владения в ДФО

Средний срок, после которого первый владелец в России решает продать автомобиль, составляет четыре года