Как сохранить спокойствие на работе в последние дни года: рекомендации
Важными качествами для эффективной работы являются стрессоустойчивость, выдержка и тактичность
Началась последняя рабочая неделя уходящего года, и у многих сотрудников нарастает усталость. В этот период особенно важно не дать стрессу взять верх и не сорваться на коллег. Эксперт по этикету, Надежда Коломацкая, дала несколько рекомендаций, как сохранить спокойствие и профессионализм в условиях повышенной нагрузки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Life.ru.
«Чтобы не срываться на коллег под конец года, необходимо помнить, что на работе мы оставляем личные заботы, хлопоты, проблемы, сложности и выступаем в роли профессионала. Ключевое – это разделение ролей», – рассказала эксперт.
Коломацкая подчеркнула, что важными качествами для эффективной работы являются стрессоустойчивость, выдержка и тактичность. Она объяснила, что, находясь в роли профессионала, важно помнить о своих обязанностях, что повышает шансы избежать конфликтов с коллегами.
Кроме того, специалист по этикету предложила интересный подход: если на работе хочется выразить недовольство, лучше сначала похвалить человека трижды, прежде чем перейти к критике.
«Например: “Спасибо большое, очень подробный отчет, все детально проработано, выполнено вот это мое пожелание. Было бы здорово, если бы в следующий раз вы на полчаса раньше прислали, чтобы мы успели”», – сказала эксперт.
Этот метод, известный как «формула 3+1», помогает уменьшить сопротивление и способствует более конструктивному взаимодействию.
Коломацкая также напомнила, что стоит разделять рабочую и домашнюю роли. На работе необходимо проявлять выдержку, а дома – заботу и внимание к близким. Это позволит не срываться ни на коллег, ни на родных, и сохранять гармонию в личных отношениях.