Художник-авангардист Федор Морозов готов спасти приморцев от "мрачных девяностых"

Название - "Золотой век царя Ирода" - родилось от серии работ, выполненных по заказу галереи «Триада». Она была посвящена истории царя Ирода и была полностью раскуплена коллекционерами и увезена в США.

1421463759_dsc08946.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Персональная выставка художника-авангардиста Фёдора Морозова открылась в Приморском отделении Союза художников России.

В экспозицию вошли более 50 работ, выполненных художником в 1990-е годы. Это цельный период одного из самых интересных живописцев Приморья, авангардиста, члена знаменитой группы «Владивосток».

Идея выставки — представить авторскую концепцию цветового поля, которую Морозов разрабатывал с 1970-х годов. Эта концепция зародилась в процессе архитектурного экспериментального проектирования в студии №6 «Приморгражданпроекта» и на некоторое время стала полем эксперимента.

"Сейчас ситуация непростая складывается, мы опять возвращаемся к 90-м годам, поэтому всё логично. Я пытаюсь светом и цветом донести серьезные вещи. Это настоящая работа с подсознанием: от мрачных цветов люди отворачиваются. Именно поэтому, что бы там ни было, картины должны нести положительные эмоции, в этом случае они действительно меняет сознание", - прокомментировал Федор Морозов.

Название - "Золотой век царя Ирода" - родилось от серии работ, выполненных по заказу галереи «Триада». Она была посвящена истории царя Ирода и была полностью раскуплена коллекционерами и увезена в США.

После нее автор продолжил творческие опыты по поиску оптимального сочетания цвета и света в пространстве. Сегодня работы 1990-х представляют ценный пласт искусства, некоторые из них являются музейными экспонатами, которые хранятся в фондах Приморской государственной картинной галереи. К слову, четыре работы из музейных фондов будут представлены на выставке, что даст редкую возможность увидеть фондовый материал.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины

5309748569625980983.jpg

НЗМУ стимулирует интерес молодежи к химии и техническим специальностям

Формируя кадровый резерв задолго до запуска производства, НЗМУ уделяет особое внимание работе со школьниками и студентами

Колонка_фото.jpg

МТС запустила домашний телефон через умные колонки

Номер активируется онлайн без физической сим-карты и дает возможность всем членам семьи пользоваться Яндекс Станцией как домашним телефоном