Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Другие материалы рубрики "Общество"
69125aec826bdf8d8c12a0d42679286f6b1ccc98.jpeg

Библиотеки Владивостока приглашают на праздники для всей семьи

Гостей познакомят с тематической литературой и увлекут мастер-классами.

5ff02e1a01c04e110dbb0d5eb2869185d71dbece.png

Губернатор Приморья проведал общину староверов в Дерсу

Кожемяко угостили домашними пирогами и подарили традиционную рубаху.

52eb6ddf085868785fbb54dddc76edcb6ca68e33.png

Приморские фридайверы встретили отметили Новый год под водой

Украшенную елку тоже зажгли на дне бассейна.