Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Другие материалы рубрики "Общество"
27a9dfa0b9b5d3038f311f04f8615e76f6d5e278.png

Приморье возглавило печальный рейтинг по числу пропавших детей за лето

Здесь зафиксировано 60 случаев исчезновений детей, что составляет почти четверть от общероссийского числа

5020bc20e3431db0533092dc46b55aacb9d03694.jpeg

Надбавку к пенсии для россиян старше 80 лет предложили приравнять к МРОТ

В настоящее время «надбавка на уход» составляет 1314 рублей в месяц

ebb0bf9453cf490159f9882190a4aeb0bf34995c.jpeg

Гороскоп на 13 сентября

Звезды весь день будут склонять к отдыху и ничегонеделанью