Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Другие материалы рубрики "Общество"
71aa19c5f3b6ddf97977d013514b899598f2e702.jpeg

Во Владивостоке спасли моряка с редкой и опасной малярией

Пациент заразился тропической инфекцией у берегов Конго и оказался в критическом состоянии

40f5115cc794f6b997cf9eb85dfe0b2be384a459.jpeg

Аэрофлот увеличивает число рейсов во Владивосток к ВЭФ

Дополнительные рейсы обеспечат перевозку участников и гостей форума

d7bef4029f25f945455ee3c2980594df49dc6521.jpeg

ВТБ и ПИК успешно протестировали цифровой рубль в сделках с недвижимостью

Процесс состоял из нескольких этапов