Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Другие материалы рубрики "Общество"
d554369d652af09ee12f66ec5403c2fba105ed1c.jpeg

Бюджет Приморья на 2026 год увеличен почти на 10 миллиардов рублей

Общий объём доходной части бюджета Приморья увеличится на 9,7 миллиарда рублей и достигнет 255,8 миллиард

18a3952f8f7d7e4a8320ec9015736270468fc045.jpeg

Приморье впервые экспортировало черенки пеларгонии в Южную Корею

Продавцом подкарантинной продукции выступил житель поселка Новый Надеждинского района

7216fb717bc03a73c14f0c68073a9b4351be44e8.jpeg

Более 60% бюджета Владивостока направят на образование, культуру и спорт

Дума Владивостока единогласно приняла бюджет