Li Xiang является самой популярной серой автомаркой в России
В пятерку лидеров также вошли Hyundai и BMW
![a860fa9c8e6d39c63d695d4808119fadf7124513.jpeg a860fa9c8e6d39c63d695d4808119fadf7124513.jpeg](/uploads/media/news/0005/43/thumb_442171_news_xl_crop.jpeg)
На российском автомобильном рынке стал особо популярен бренд Li Xiang. Таких машин за 2024 год было продано более 23 000. Второе место по популярности занял бренд Toyota, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Motor.ru.
За 2024 год россияне купили 23,2 тыс. автомобилей бренда Li Xiang. Самой популярной моделью стал среднеразмерный кроссовер L7, далее шли L9 и L6.
На второй строчке расположилась Toyota (20,7 тыс. единиц). Третье место заняла Kia (16,8 тыс. машин).
Пятерку лидеров по объему продаж замкнули Hyundai (14,7 тыс. единиц) и BMW (11,8 тыс. единиц).