Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
21f4a6bd4cbd412851708fcb77d749f8eddeac3c.jpeg

Во Владивостоке подростки разбили чужой автомобиль

Полиция разыскивает вандалов.

a3b26f3b7b5c439764422fdab40f37d107b27ec1.jpeg

Цел только задний бампер: еще одно смертельное ДТП в Приморье

Авария произошла в Надеждинском районе.

6c1f5df820c7c40de7388e8b8af1fc68901efde3.jpeg

Восемь дней уличного искусства: во Владивостоке открывается «Арт-гавань»

Пространство станет центром притяжения для музыкантов, художников и театральных деятелей