Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
5ba27c6dc497a0574839857bd483f09c66936365.jpeg

Около 42% коммунальных сетей в России требуют ремонта

На их замену будет направлено почти 4,5 трлн рублей

e21554878482b99613a92bc0ff153e3ca31feb3c.png

Употребление воды натощак стимулирует пищеварение

А последующий завтрак будет полноценно переварен

10a5c5ea8dffe53b2c648dd22a7f792bb1c17379.jpeg

Скидки увеличатся на китайские авто в апреле

Скидки будут скорректированы, когда закончится распродажа избыточных товарных запасов