Западные компании возвращаются в Россию
К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».
Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.
Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.