Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
e8f7ffb9b39a5727d0c320a8717835ca9fb05461.jpeg

Экономист рассказал, как сэкономить на покупке продуктов

Стоит придерживаться ряда правил

a2d4076cade769f7d32bf29843a58c2289471767.jpeg

Как изменятся цены на масло и яйца: прогноз экспертов

Включение яиц и сливочного масла в перечень социально значимых товаров позволит государству контролировать их стоимость

f8378a8b205cdafc5d727189b9e33675b476006a.jpeg

Россиянам раскрыли, ждать ли премий к 23 Февраля и 8 Марта

Специалисты провели исследование