Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
e80d58a06c6b3f815cc59e2ea7dea86d3d1f6907.jpeg

Еще четыре школы Владивостока введут уроки управления дронами

Поводом для уточнения планов по расширению программы стало обращение многодетной матери из Владивостока Юлии Мельник

b1e4c1e070b52a8ff5b39a9e95bf75888fac61c6.jpeg

Десятки домов останутся без воды во Владивостоке: дата и адреса

На этой неделе в городе проведут плановые ремонтные работы

b48a4a140213c9cc887fb518916337837f40bdd9.jpeg

«Срочно на линию»: как во Владивостоке обучают водителей троллейбусов

Бесплатное обучение, стипендия и работа на современных машинах