Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
fd951649815ec8b05660b0d805f845a76d57e1a5.jpeg

Китай заберёт последних панд из Японии в начале 2026 года

Страна впервые за 50 лет останется без панд

А1000105952-01.jpg

У одиноких людей сильнее всего изменились траты на Новый год

В среднем молодежь тратит на Новый год больше, чем старшие поколения

99a7f70fb2a399069fa00c282e1576a18235b15b.jpeg

Приморские аграрии собрали рекордный урожай кукурузы

В этом году аграрии убрали около 114 тысяч гектаров кукурузы, выполнив план на 100%