Не успел – потерял: приморец не смог отсудить бонусные мили у «Аэрофлота»
Из-за пропущенного срока подачи претензии 997 бонусных миль сгорели

Мужчина, участвующий в программе «Аэрофлот Бонус», обратился в суд, чтобы добиться начисления миль за совершенный перелет. Однако, как выяснилось, он не обратился за бонусами в течение трех месяцев, установленных правилами программы, и тем самым утратил право на их получение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Золотой мост.
Фрунзенский районный суд Владивостока отказал истцу в удовлетворении требований. Приморский краевой суд оставил это решение без изменений.
В «Аэрофлоте» пояснили, что мужчина не предъявил карту «Аэрофлот Бонус» при покупке билета, поэтому мили не были начислены автоматически. Суд счел действия авиакомпании правомерными, так как она действовала в соответствии с правилами своей бонусной программы.