В Россию спустя 10 лет вернулись авто популярного в Приморье бренда

Южнокорейская компания теперь будет выпускаться под новым именем

834fe63dbd8a8c8407a2af977ae71e2f68e8750c.png

Автомобильный бренд SsangYong, пользовавшийся большой популярностью, в том числе в Приморском крае, возвращается на российский рынок после десятилетнего перерыва. Вопреки пережитому банкротству и действующим санкциям, южнокорейский производитель, теперь известный как KGM (KG Mobility), снова предлагает свои автомобили российским покупателям, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Газету.ру.

На российском рынке представлены четыре модели: кроссоверы KGM Tivoli, Korando и Torres, а также рамный внедорожник Rexton. Самым доступным автомобилем в линейке является Tivoli, а самым дорогим – Rexton.

История SsangYong тесно связана с Россией и особенно с Приморским краем. С 2004 года дистрибьютором бренда была компания Sollers, которая организовала производство этих автомобилей во Владивостоке. С 2009 по 2014 год на заводе «Дальавто» во Владивостоке собирали Kyron, а затем и Actyon, предназначенные для российского рынка.

Однако в 2020 году SsangYong столкнулся с финансовыми трудностями и подал заявление о банкротстве. Впоследствии компания перешла под контроль индийского конгломерата, который затем продал этот актив корейской промышленной химико-металлургической финансовой группе.

В 2024 году новая владелица наладила партнерские отношения с китайской автомобильной компанией, что позволило вдохнуть новую жизнь в бренд и обеспечить его возвращение в Россию.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4.jpg

В России готовят повышение выплат отдельным категориям медработников

В пояснительной записке к данному законопроекту подчеркивается актуальность проблемы дефицита медицинских кадров в сельской местности

жхк квитанции.jpg

Как сэкономить на ЖКУ: совет экономиста

Главное - регулярный контроль не только за суммой в квитанции, но и за фактическим объемом потребления ресурсов

1000219583.jpg

Госстандарт школьной формы появился в России

Форма для учащихся должна иметь деловой стиль, обеспечивать удобство при разных положениях тела