Жители ДФО готовы платить за вид из окна: море в приоритете

За какие виды готовы платить туристы

e181f2bde46a1f131419dd2ecf3f9922acc6f04b.jpeg

Сервисы «Авито Путешествия» и «Авито Реклама» выяснили, как жители Дальневосточного федерального округа относятся к виду из окна при выборе отеля. Согласно опросу 10 тысяч россиян, 12% респондентов из ДФО готовы переплатить за номер с живописным пейзажем. Лидеры предпочтений — морское побережье (50%) и лесные ландшафты (13%). При этом треть туристов (30%) узнаёт о спецпредложениях отелей через рекламу на маркетплейсах и сайтах с объявлениями, сообщает РИА VladNews.

Ключевые критерии выбора отеля

Главными факторами для жителей ДФО остаются:

Доступная цена (31%),

Чистота и комфорт номера (21%),

Качество сервиса (15%),

Удобное расположение (11%).

Хотя вид из окна не входит в топ-приоритетов, 54% опрошенных считают его важным, а 12% готовы доплатить за эстетику.

Сколько готовы переплатить

При среднем бюджете путешествия в 62 346 рублей (на человека) респонденты выделяют на «видовой» номер дополнительно около 3 000 рублей. Распределение ответов:

До 3 000 рублей — 66%,

3 001–5 000 рублей — 19%,

5 001–10 000 рублей — 12%,

Свыше 10 000 рублей — 3%.

Что хотят видеть за окном?
Среди тех, кто ценит пейзажи, наиболее востребованы:

Море и пляж (50%),

Лес (13%),

Горы (11%),

Городская панорама (10%),

Реки и набережные (8%).

Роль онлайн-рекламы
33% участников опроса признали, что реклама в интернете влияет на их выбор жилья. При этом 14% заявили о прямом воздействии объявлений, а 24% и 16% скептически относятся к такому формату.

«Спрос на медийную рекламу в туризме растёт, особенно в преддверии сезона отпусков. 30% путешественников находят акции и новинки отелей именно через рекламу на маркетплейсах», — отмечает Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
1195785e212011b8e4e84a7102af2d9f7ccab902.jpeg

Владимир Путин ознакомился с современным молодежным сленгом во Владивостоке

Также главе государства объяснили значения популярных среди молодежи слов «траблы», «кринж» и «чиловая катка»

73ee38dd-745a-4bf1-a310-fd372aff22ae.jpg

Камчатка пережила землетрясение: как готовность региона к ЧС спасла жизни

Сейсмическое событие, изменившее взгляд на безопасность и устойчивость региона – в материале Приморье 24

02a4a3e32aba31bd464b486069cad5e5a2a83532.jpeg

Владимир Путин: «Вся страна помнит» подвиг морпехов Тихоокеанского флота

Представители музея пояснили, что главная цель проекта — сохранить память о павших героях