Кедровый орех стал хитом продаж у туристов во Владивостоке
За четыре месяца работы предприниматели, представившие свою продукцию в павильоне, заработали более 3,4 миллиона рублей

Косметика на основе кедрового ореха оказалась самым востребованным товаром у гостей Приморья в специализированном туристическом павильоне на улице Адмирала Фокина во Владивостоке. Итоги работы торговой точки за первые четыре месяца показали высокий интерес к местной продукции, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края..
Возведенный за счет краевого бюджета павильон предлагает сувениры, подарки, изделия ручной работы и товары местных производителей, отражающие природные особенности региона. Безусловным лидером продаж стали косметические изделия бренда Kedrus из кедрового ореха. Их активно приобретали как россияне из разных городов, так и туристы из Китая – реализовано около 1000 единиц. На втором месте по популярности – биологический витаминный комплекс «ФармОушен» на основе гидробионтов. Замыкают тройку лидеров брендированные футболки «Туманы» с морской символикой Владивостока. Всего с начала весны продано свыше 5000 товаров местного производства.
За четыре месяца работы предприниматели, представившие свою продукцию в павильоне, заработали более 3,4 миллиона рублей. В разгар летнего туристического сезона средний чек вырос, а самыми активными покупателями стали гости из Китая. Как отметила заместитель генерального директора центра «Мой бизнес» Татьяна Музыченко, сейчас ведется подготовка к открытию второго павильона, предназначенного для производителей продуктов питания, где торговые места будут предлагаться по льготной цене.
Напомним, павильон создан для поддержки местных производителей и предоставления жителям и туристам возможности купить уникальные приморские сувениры. С момента открытия здесь уже представили продукцию 23 региональных предприятия.