Китайские автобренды на грани ухода из России: кто под угрозой
Эксперт отметил, что речь идет не о прямом уходе брендов, а о возможном распаде дилерских сетей

Деятельность китайских автомобильных марок с низкими продажами в России может быть прекращена, если дилеры откажутся с ними сотрудничать. Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, сообщает РИА VladNews.
Эксперт отметил, что речь идет не о прямом уходе брендов, а о возможном распаде дилерских сетей. В качестве примера он привел марку Kaiyi, которая в последнее время потеряла значительное число партнеров. По словам Иванова, это создает серьезные риски для дальнейшего присутствия компании на российском рынке.
Для прибыльной работы массовым брендам необходимо продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц на один шоурум. Если ежемесячные продажи составляют 40–50 машин, бизнес выходит в ноль, а при меньших объемах начинает нести убытки, пояснил представитель «Рольф».
В пресс-службе Kaiyi опровергли информацию о возможном уходе с российского рынка, заявив, что компания не планирует сворачивать свою деятельность в стране.