Жители Владивостока обращаются за помощью в администрацию города

Особенно важно, что с каждым годом неуклонно снижается количество повторных обращений.

1461910417_4addafea67e8319d1456de3fb4974c63.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 28 апреля, начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай провела брифинг для представителей городских средств массовой информации.

Целью брифинга было показать, насколько изменилась структура обращений граждан в администрацию Владивостока за последние несколько лет. Провести анализ эффективности реагирования городских служб на обращения жителей города. Обозначить новые методы работы специалистов администрации города с обращениями граждан.

- Обращения граждан в администрацию Владивостока, - отметила Анна Нетай, – это своеобразный пульс жизни города. Они помогают нам определить проблемные точки функционирования городской инфраструктуры и оперативно принять практические меры по их устранению.

В ходе брифинга было отмечено, что за 2015 год в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан (в 2014 г. – 23 177), в которых было поставлено 28 964 вопроса (в 2014 г. – 26 455). Больше половины из них рассмотрено с положительным итогом уже в течение 15 дней, а все остальные – до 30 дней, как предусмотрено нормативом. Не было допущено ни одного нарушения сроков рассмотрения обращений.

Особенно важно, что с каждым годом неуклонно снижается количество повторных обращений. Это значит, что граждане оперативно и полностью получают необходимые им ответы и решения по интересующим их вопросам или проблемам. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего 23 таких обращения – это в 77 раз меньше, чем было в 2009 году, когда начала вестись их статистика.

Именно количество повторных обращений наиболее наглядно указывает на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении. Этому способствует тщательный повседневный контроль практического исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками администрации Владивостока. В частности, дважды в месяц организуются выездные проверки, регулярно осуществляется также «позвонковый контроль».

По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливнёвки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». На втором и третьем местах - «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят жителей Владивостока также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборка мусора, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки).

При этом наблюдается стабильное уменьшение количества обращений по следующим еще недавно проблемным вопросам. Это получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих организаций, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

В качестве положительных примеров решений поставленных гражданами в их обращениях проблем Анна Нетай привела открытие сквера на улице Овчинникова на месте проблемной стройки, организацию свободного доступа горожан на набережную ДВФУ на Русском острове и ее санитарное содержание, благоустройство территории на улице Фастовской, восстановление автобусного маршрута № 99 («Сельская – железнодорожный вокзал»), работу по освещению ряда городских территорий, снос многих незаконных строений.

В ходе брифинга также были также обсуждены вопросы деятельности МФЦ, строительства и содержания муниципального жилья, парковки автотранспорта, перепланировки помещений, воздействия на шумных соседей и другие направления, содержащиеся в обращениях граждан в администрацию Владивостока.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
37c1b62ad62054dd39644e78c64a8dc81f9b1719.jpeg

Кабинет охраны здоровья детей заработал в Приморье

Для тех, кто живёт в удалённых районах, будет доступен дистанционный формат обучения

129ee753fbe0f065a64705843dc6c262955da87a.jpeg

Шесть детей пострадали в ДТП за время длинных июньских выходных в Приморье

Среди пострадавших 3 пешехода, 2 пассажира и 1 водитель.

ebbc4dc31fef793062fe1fc84de89c80accf6d18.jpeg

В Приморье создадут огненные картины в память о героях войны

В большинстве городов для картины используют по 1,5 тысячи свечей