Аэропорт Сингапура отказался от покупки владивостокского

Новый аэровокзал был запущен к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке в сентябре 2012 года. Объем вложений оценивался в 6,3 млрд рублей.

1409188167_aeroport.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Анонсированный приход в аэропорт Владивосток крупного инвестора в лице Сhangi Airport Group (оператор сингапурского аэропорта Сhangi) на волне эйфории от саммита АТЭС преподносился как один из краеугольных камней в формировании новой экономической концепции развития Приморья.

Но прошло два года, и выяснилось, что один из лучших аэропортов мира не хочет (или не может) заниматься развитием нового аэровокзала во Владивостоке. Теперь претендентами на аэропорт считаются исключительно российские игроки: «Ренова» Виктора Вексельберга, «Новапорт» Романа Троценко и «Базовый элемент» («Базэл») Олега Дерипаски.

На прошлой неделе ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» объявило запрос предложения на приобретение пакетов акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) и ЗАО «Терминал Владивосток», а также прав (требований) по договорам займа. На продажу будут выставлены 52,16% акций ОАО «МАВ» и 74,99% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Заявки на участие принимаются до 31 октября 2014 года.

В качестве агента для организации и проведения процедуры отбора на конкурсной основе привлечена InfraONE, разработавшая ранее стратегию развития Московского авиационного узла.

В сообщении «Шереметьево» отмечается, что продажа акций ОАО «МАВ» и ЗАО «Терминал Владивосток» производится в рамках выполнения программы реализации профильных и непрофильных активов «Шереметьево». Ранее гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко оценивал стоимость активов во Владивостоке более чем в 4 млрд рублей.

Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Владивосток (Кневичи) началось в августе 2009 года. Главным инвестором выступило ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», соинвестором - Внешэкономбанк. Новый аэровокзал был запущен к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке в сентябре 2012 года. Объем вложений оценивался в 6,3 млрд рублей. Технологическое оборудование аэропорта рассчитано на 3,5 млн пассажиров в год. Вместе с тем у аэропорта есть возможность увеличить технологические мощности до 5 млн пассажиров. Кроме того, приобретены дополнительные земли для строительства сопутствующей инфраструктуры. ОАО «МАВ» в 2013 году обслужило 1,853 млн пассажиров, что на 14,1% больше, чем в 2012 году. Это самый высокий показатель за всю историю аэропорта. Основным акционером является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - 52,16% акций. ООО «Аэро-Груз» (Владивосток) принадлежит 18,4%, ЗАО «Кварц-Инвест» - 16,8% акций.
Другие материалы рубрики "Общество"
253b3bfa23be84751366d370d18acfe526d661d3.jpeg

Потепление ожидается в Приморье: дата

В ночь на вторник на край распространится гребень антициклона, существенных садков не ожидается

adfcafef6d2f86eaf9b3f96a0ffe4729b0f52fa6.jpeg

Новый корпус Совместного института ДВФУ и ЧУПТ открылся в Чунцине

Российско-китайский вуз расширяет сотрудничество в сфере ИТ и образования

961372adad93890daf0472ccdbf1529d74fcf88f.jpeg

Не аппендицит, а кость: хирурги Дальнегорска сделали неожиданное открытие

Врачи удалили из кишечника пациента птичью косточку, которую тот случайно проглотил