Губернатора Кожемяко ужаснула трасса "Амур" на участке Чита - Хабаровск

Пораженный глава Амурской области признался, что икакие современные травматологические центры вдоль трассы не смогут решить эти проблемы.

1406189463_1h02o4t3zh5w-640.jpg

Губернатора Амурской области Олега Кожемяко ужаснуло состояние отдельных участков федеральной трассы «Амур» Чита — Хабаровск, которое он смог оценить во время поездки по северным районам региона. Об этом сообщает «Интерфакс».

«При положенной скорости движения в 90 километров в час езда по такой дороге представляла угрозу для жизни. По ней нельзя ездить: яма на яме, просадка на просадке», — сказал губернатор. По его словам, никакие современные травматологические центры вдоль трассы не смогут решить эти проблемы.

В региональном правительстве уточнили, что речь идет об участке Магдагачи — Талдан, который Кожемяко назвал «издевательством над трассой». Как отметил губернатор, венки вдоль дороги говорили сами за себя.

Глава региона обратился к начальнику отдела сохранности дорог «Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России» Сергею Долгому: «Если бы вы своевременно спрашивали с подрядных организаций и предъявляли к ним претензии по качеству дорог, за содержание которых они отвечают, этой ситуации можно было избежать».

Трасса «Амур» проходит по территории Забайкальского края, Амурской и Еврейской автономной областей. Протяженность — 2,2 тысячи километров, расчетная интенсивность движения — три тысячи автомобилей в сутки.
Другие материалы рубрики "Общество"
5f8b78e09cb3dee43a3c8ea15b9b9723e974bfcd.jpeg

Следком возбудил уголовное дело после обрушения спортзала в школе Артема

Администрации нанесен крупный материальный ущерб

f2785026e2ab64dc478031bb3d90961457347c7f.jpeg

Из Владивостока могут запустить новый рейс в Гонконг

Это будет способствовать развитию туристических связей

aec5f9af4e6556462ffaa051c10db789c6f52409.jpeg

Гороскоп на 8 июня

Гороскоп сегодня хорош для наведения порядка во всем, начиная от собственных мыслей и чувств и заканчивая рабочими вопросами