FESCO обеспечит судоходство по Северному морскому пути
Ледокол «Красин» будет обеспечивать плавание судов по трассам Северного морского пути в восточном районе Арктики с 20 июля до начала ноября под командованием опытного капитана Романа Могиляна.
Владивосток, ИА Приморье24. В четверг, 10 июля, ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства покинул порт приписки Владивосток.
Он возьмет курс в восточный район Арктики для проводки судов, которые, в основном, перевозят генеральные грузы и контейнеры в порты и порт-пункты северной Чукотки и Якутии. Данную работу ледокол «Красин» выполнит по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ.
Несмотря на стандартные сроки начала навигации - 25 июля - ОАО «ДВМП», с учетом многочисленных заявок судовладельцев транспортного флота, начнет навигацию в восточном районе Арктики на пять дней раньше.
Ледокол «Красин» будет обеспечивать плавание судов по трассам Северного морского пути в восточном районе Арктики с 20 июля до начала ноября под командованием опытного капитана Романа Могиляна.
Активная подготовка к Арктической навигации также идет на грузовых судах ДВМП, имеющих ледовый класс по классификации Российского морского регистра Arc 4 и выше. Всего в летне-осенний сезон 2014 года планируется задействовать в Арктических перевозках 10 транспортных судов пароходства.
Справка ИА Приморье24
Северный морской путь – кратчайший морской коридор между Европейской частью России и Дальним Востоком. Сейчас многие страны мира проявляют большой интерес к развитию грузоперевозок по этому уникальному арктическому маршруту, связано это с увеличением товарооборота между европейскими странами и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, освоением масштабных месторождений нефти и газа на Арктическом шельфе. Поэтому в настоящее время СМП имеет важное стратегическое значение не только для России, но и для экономики других стран мира.
FESCO имеет более чем 100-летний опыт работы в Арктике, начавшийся с рейса парохода «Колыма» 1 сентября 1911 года.