Минералка из Китая в Корею доехала через Приморье

Основным назначением работы железнодорожного пункта пропуска Махалино – Хуньчунь является перевозка транзитных контейнеров в паромном сообщении Сокчо (Республика Корея) – Ниигата (Япония) – Зарубино (РФ) – Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР)

1400384391_expert_755_088_jpg_450x270_crop_q70.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первая перевозка большегрузных транзитных контейнеров с минеральной водой через возобновивший работу железнодорожный пункт пропуска Махалино - Хуньчунь из КНР через РФ была организована в рамках развития международного транзитного коридора (МТК) «Приморье-2».

Строго по графику груз был доставлен в порт Зарубино (Приморский край) и 15 мая после перегрузки на паром отправился в Южную Корею.

Благодаря работе работников Дальневосточной магистрали и государственных контролеров, необходимые формальности на границе были выполнены менее чем за два часа, после чего поезд был отправлен в порт Зарубино,  где так же оперативно, в течение трех часов, были проведены необходимые таможенные операции.

Ранее через погранпереход Махалино-Хуньчунь в направлении Россия – Китай осуществлялось движение поездов только с одним видом груза - углем. За первые четыре месяца с начала года объем перевозок составил 210 тыс. тонн.

Напомним, основным назначением работы железнодорожного пункта пропуска Махалино – Хуньчунь является перевозка транзитных контейнеров в паромном сообщении Сокчо (Республика Корея) – Ниигата (Япония) – Зарубино (РФ) – Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), а также грузов из  Северо-Восточных провинций КНР – Хуньчунь – Махалино – порт Зарубино – Юго-Восточные провинции КНР и страны АТР и в обратном направлении. Движение парома осуществляется строго по расписанию с заходом в порт Зарубино два раза в неделю, что требует от железнодорожников России и Китая, грузовладельцев и экспедиторских компаний технологического взаимодействия. Конечный результат - доставка груза из Китая в Японию или Республику Корея в течение 24 часов.

Данные направления являются наиболее перспективными для развития транзитных перевозок в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». Транзитный железнодорожный пункт пропуска Махалино – Хуньчунь сегодня является одним из самых востребованных среди грузоотправителей. В настоящее время активно поступают заявки на организацию транзитных контейнерных перевозок строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, продукции легкой промышленности, морских биоресурсов и других видов груза в страны АТР и в США. Для реализации данных заявок со стороны Дальневосточной железной дороги выполнены все необходимые условия: на сегодняшний день пограничный переход Махалино – Хуньчунь по техническому оснащению является лучшим не только в пределах Дальневосточной магистрали, но и всего восточного полигона сети железных дорог. Помимо этого, данный пограничный пункт расположен на самом коротком в России расстоянии от морского порта (64 км), что позволяет доставить груз до адресата в максимально сжатые сроки. Налаживание ритмичных транзитных контейнерных перевозок по железной дороге не только упростит процесс перехода поездов через границу, но и обеспечит развитие всего Приморского края, появление новых рабочих мест; привлечет дополнительные средства в бюджет субъекта и будет способствовать развитию инфраструктуры морского порта Зарубино.

По прогнозам специалистов с учетом заявок зарубежных партнеров, к концу года объем перевозок может достичь 3 тысяч контейнеров в 20-футовом эквиваленте, а к 2016-му году - свыше 23 тысяч.
Другие материалы рубрики "Общество"
54165485462.jpg

Еще один температурный рекорд установлен во Владивостоке

8 июля столбики термометров поднялись до +31,1 °C, превысив предыдущий максимум 1973 года на 0,1 градуса

thumb_544789_news_xxxl.jpg

Молодой человек повис на скале в районе бухты Промежуточная

Парень не рассчитал силы и оказался в ловушке

dbca745f65ca9f6f5787fd04100fcc2e8bfb903d.jpeg

Многодетные семьи могут получить выплату на погашение ипотеки в Приморье

Подать заявление необходимо до 31 октября 2027 года