Школа подготовки волонтеров Владивостока продолжает работу

Во время торжественных событий 9 мая волонтеры помогали в проведении народной акции "Бессмертный полк".

1399874480_444ff2d70bbd3381841d22e82fc5b04a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке продолжает работу «Школа подготовки волонтеров», организованная МКУ «Молодежный ресурсный центр» совместно с молодежной общественной организацией «Лига добра».

Сегодня, 12 мая, стартовало обучение по направлению «Руководители и координаторы волонтерской деятельности». А в прошедшие выходные здесь прошла обучение очередная группа из двадцати добровольцев по направлению «Событийное и спортивное волонтерство».

«Один из дней обучения был насыщен различными упражнениями на командообразование, на умение выходить из сложных ситуаций, - рассказала куратор школы, главный специалист МРЦ Марина Баженова. - Также ребята прошли социальную практику, которая выявила лидера группы».

Отметим, что 9 мая все участники школы стали помощниками организаторов праздничных мероприятий. Так, волонтеры помогли организаторам шествия «Бессмертного полка», а затем работали в Адмиральском сквере, где чествовали ветеранов города. Как подчеркнули организаторы, школа направлена не на монотонные лекции, а на то, чтобы все участники испытали себя и проверили на практике свои теоретические знания.

Напомним, «Школа подготовки волонтеров» открылась 5 мая на базе клуба «Антресоль» Молодежного ресурсного центра. Первыми обучение прошли добровольцы направления «Социальное волонтерство».
Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга