Юные художники Владивостока заняли призовые места на фестивале в Петербурге
Этюды и зарисовки, а также тщательно отобранные домашние работы по рисунку и живописи, и были представлены на конкурсный просмотр II Международного детско-юношеского фестиваля-пленэра.
Владивосток, ИА Приморье24. Воспитанники муниципальной детской художественной школы №3 Владивостока стали победителями II Международного детско-юношеского фестиваля-пленэра, которой прошёл в Санкт-Петербурге.
Поездка юных художников в Северную столицу состоялась благодаря программе главы города Игоря Пушкарёва «Развитие культуры в городе Владивостоке».
Как сообщили в детской художественной школе №3, на необычный пленэр отправились 16 лучших учеников третьих и четвертых классов. Воспитанники приняли активное участие в мастер-классах по графике и живописи акварелью. Ребята писали этюды в Царском селе, рисунки в Военно-историческом музеи артиллерии, инженерных войск и войск связи, в Академии художеств им. И.Е. Репина. Юные художники посетили Эрмитаж, музей современного искусства «Эрарта», Екатерининский дворец, Русский музей, совершили экскурсию по Санкт-Петербургу, выполняя наброски и зарисовки.
Этюды и зарисовки, а также тщательно отобранные домашние работы по рисунку и живописи, и были представлены на конкурсный просмотр II Международного детско-юношеского фестиваля-пленэра.
В итоге владивостокские художники заняли призовые места в нескольких номинациях. Первое место в номинации «Графика» заняла Полина Дашко, второй стала Наташа Гаврилова. В номинации "Живопись" первой признана Маша Воробьева, на втором месте Ира Громак, третье место – Лера Слатвинская.
«Наша школа была отмечена жюри как школа с высоким уровнем академического преподавания, - отметила завуч ДХШ №3 Яна Дёмина. - Особенную благодарность за своих воспитанников получил преподаватель Александр Комплектов. Всем ребятам были вручены почетные дипломы участников, а победители – кубки и дипломы за призовые места».
Кроме того, в рамках фестиваля-пленэра состоялся круглый стол «Актуальные проблемы образования в сфере культуры и искусства», где преподаватели школ искусств обменялись информацией о методиках преподавания.