Глава Владивостока наладил внимательную работу с обращениями граждан
В течение 2013 года с различными просьбами, заявлениями и предложениями в администрации Владивостока обратились 96 480 граждан.
Владивосток, ИА Приморье24. Жители Владивостока все более активно участвуют в обустройстве жизни города. Об этом наглядно свидетельствует статистика обращений граждан в администрацию столицы Приморья.
Как пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай, такое увеличение обусловлено активным участием жителей Владивостока в обсуждении и реализации многих проектов по улучшению городской инфраструктуры и качества жизни. Это – ВКАД, «Народный контроль», обустройство парка Минного городка, открытие новых автобусных маршрутов, благоустройство придомовых территорий и многие другие направления деятельности администрации Владивостока, которые осуществляются с учетом пожеланий жителей города.
При этом руководители и специалисты администрации Владивостока активно помогают гражданам в решении их насущных проблем – это содержание жилищно-коммунального хозяйства, выделение земельных участков многодетным семьям, предоставление жилья малоимущим и другие важные вопросы.Работа с обращениями граждан в администрации Владивостока не заканчивается только своевременным предоставлением ответа заявителю. Главой Владивостока Игорем Пушкарёвым поставлена задача резкого сокращения количества повторных обращений по одному и тому же вопросу. Это значит, что мэр столицы Приморья требует от своих подчиненных не формальных отписок, а оперативного практического исполнения заявок горожан и комплексного решения поставленных в обращениях проблем.
В результате в 2013 году количество повторных обращений граждан в администрацию Владивостока уменьшилось, по сравнению с 2012 годом, сразу в 37,6 раз и составило всего 47 единиц.
Глава Владивостока Игорь Пушкарёв подчеркивает: вдумчивая и эффективная работа с обращениями граждан – один из главных критериев оценки работы сотрудников администрации города.