«Мобильный помощник» поможет жителям Приморья контролировать услуги связи
Опция «Мобильный помощник» предоставляется бесплатно.
Владивосток, ИА Приморье24. Дополнительная опция «Мобильный помощник» поможет контролировать состояние всех услуг «Ростелекома» с помощью SMS-оповещений. С помощью сервиса можно получать информацию об оплатах, подключении услуг или опций, состоянии лицевого счёта, новых предложениях и акциях.
Опция «Мобильный помощник» предоставляется бесплатно. Подключив опцию, клиенты «Ростелекома» смогут контролировать с помощью мобильного телефона состояние своего лицевого счёта и получать, практически, любую информацию об услугах связи. «Мобильный помощник» автоматически направит SMS-оповещения:
- о поступлении или снятии денежных средств и любых изменениях состояния лицевого счета с разбивкой по услугам, подключенным на один лицевой счет;
- напоминания о приближении срока платежа либо возникновении задолженности;
- о блокировке/разблокировке услуг по инициативе абонента;
- о подключении/отключении основных и дополнительных услуг, опций, пакетов;
- о смене тарифного плана/покупке контента/приобретении подписки на контент;
- информационно-технические SMS-сообщения;
- о приеме заявки в службу технической поддержки и этапах ее реализации;
- о достижении абонентом определенного порога интернет-трафика или начислений по услуге Домашний Интернет;
- об операциях в Едином личном кабинете служебного и информационного характера;
- о новых предложениях, тарифах, акциях и программах от «Ростелекома».
Подключить или отключить опцию можно по телефону 8-800-1000-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».