Прекращение перелетов "Владивосток Авиа" из Хабаровска спровоцировало рост цен

Руководитель дальневосточного регионального филиала ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Сергей Опалин подтвердил рост тарифов на некоторых направлениях.

1392530083_65082_l.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. На заседании постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Законодательной думы Хабаровского края депутаты заставили объяснить причину повышения цен на билеты на некоторых маршрутах руководителя дальневосточного регионального филиала авиакомпании «Сибирь».

ИА AmurMedia сообщает, что в ходе обсуждения председатель постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Дмитрий РОЗЕНКОВ задал вопрос руководству авиакомпании «Сибирь» о повышении цен на авиаперевозки:

- Когда «Владивосток Авиа» прекратила перелеты, ваша авиакомпания резко взвинтила цены, и вы очень красиво нам написали, что вы оптимизируете цены, потому что вы работали в убыток. Как вы можете это объяснить?

Руководитель дальневосточного регионального филиала ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Сергей Опалин подтвердил рост тарифов на некоторых направлениях. По его словам, это связано с низкой рентабельностью данных маршрутов ранее:

- Мы работали в убыток, потому что «Владивосток Авиа» демпинговала. На маршрутах «Хабаровск - Токио» и «Хабаровск - Пекин» имел место рост тарифов. Это связано с необходимостью выхода на операционную рентабельность данных маршрутов. Сейчас рентабельность приблизилась к нулевому уровню. Основной причиной отрицательной рентабельности является стоимость ГСМ в аэропорту Хабаровска. В ноябре по России за тонну топлива была цена 28 029 рублей, в Хабаровском аэропорту - 35 097 рублей за тонну. А чтобы вылететь, например, в Токио, нужно минимум 40 тонн залить.

В ответ на это Дмитрий Розенков поставил под сомнение утверждения Опалина о ценах на топливо и напомнил о том, что на этих же направлениях начала выполнять полеты еще одна авиакомпания:

- Мы тоже живем в Хабаровске и, прежде чем с вами разговаривать, поинтересовались, проанализировали состояние рынка цен на авиатопливо по ДФО. Между хабаровскими и владивостокскими ценами разница - миллилитры. Вы неправильно подаете цифры, мы тоже их взяли у независимых источников. Нет такого резкого скачка цен в Хабаровском аэропорту. Да, топливо дорогое, НПЗ объясняет это своими причинами. Но то, что вы говорите про 28 и 35, несколько не так. В Хабаровском аэропорту цена на керосин 31 тысяча с копейками.
Другие материалы рубрики "Общество"
d69590a7013cdc07117a75080c329429b7a8e931.jpeg

Во Владивостоке юристы-мошенники обманули клиентов на 600 тыс. рублей

Услуги, входящие в договор, они не выполняли.

d9fe07b35888a7d6df0b30227ca85f35dc41dbf5.jpeg

Как высшее образование влияет на доход жителей Владивостока: ответ

62% владивостокцев считают, что высшее образование дает больше возможностей для увеличения дохода

ab121607773c2ab42766e9c562bdf203cf12269e.jpeg

ДВФУ вновь попал в топ-25 лучших вузов России

Дальневосточный федеральный университет сохраняет высокие позиции благодаря качеству образования, научной деятельности и востребованности выпускников