DHL, FedEx, UPS, TNT и Pony Express прекратили доставку товаров россиянам
В письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января говорится, что это связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.
Операторы экспресс-доставки DHL, DPN, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования.
Как говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января, это связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.
"В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями - членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами", - говорится в сообщении АСЭП, которое приводит ИТАР-ТАСС.
FedEx уже прекратила прием частных посылок в Россию с 21 января, там отметили, что запрет этот временный и связан со "строгими ограничениями на обработку почтовых отправлений с товарами для личного пользования".
В пресс-службе DHL заявили, что доставка покупок из интернет-магазинов частным лицам в РФ будет прекращена с 27 января, сообщает Forbes. В компании сообщили, что обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, но теперь это невозможно.В Pony Express от комментариев отказались.
"Почта России" сообщила, что их службы экспресс-доставки новые требования не коснулись. "Порядок оформления международных посылок на "Почте России" не изменился. Никаких новых требований Федеральная таможенная служба не вводила", – сообщили изданию Slon в пресс-центре компании.