Креативный студенческий пиар-проект получил награду от Сбербанка
Инициативная группа студентов-одногруппников под руководством Александры весьма креативно поздравила сотрудников с днем рождения самого крупного банка страны, который отмечается 12 ноября.
Владивосток, ИА Приморье24. Александра Сафронова, студентка Дальневосточного государственного гуманитарного университета, победила в номинации «Инвестиции в будущее» в рамках регионального этапа Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Учредителем номинации стал Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России».
Девушка получила приз - годовой сертификат на посещение всех обучающих семинаров в Центре развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский», где еженедельно проходят новые обучающие тренинги и семинары на темы маркетинга, PR, финансовой грамотности, саморазвития и др. с участием экспертов (Ирины Хакамада, Сергея Борисова и др.).
Работа под названием «Праздничный захват. Флешмоб Сбербанка» была высоко оценена жюри конкурса. Инициативная группа студентов-одногруппников под руководством Александры весьма креативно поздравила сотрудников с днем рождения самого крупного банка страны, который отмечается 12 ноября. Десант молодежи в белоснежных рубашках с парящими воздушными шарами посетили в этот день не один офис банка. Стихи, песни, и, конечно же, праздничный флэшмоб удивил не только сотрудников, но и клиентов банка.
Банкиры получили подарки в виде не по-зимнему ярких воздушных шаров с фирменными открытками от кафедры Дизайна, рекламы и изобразительного искусства ДВГГУ.
Ребята не только провели мероприятие, но и грамотно его «отписали», как говорят в пресс-службе. Пресс-релиз о мероприятии вызвал интерес среди местных СМИ и широко разошелся по информационному пространству.
«Мы были очень рады принять участие в таком интересном, молодежном проекте, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Пресс-центра Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Все участники очень перспективные, и я уверена, их ждет большее будущее. Уже сейчас представленные работы были весьма высокого уровня. Некоторые из них – уже готовые пиар-проекты, готовые к реализации. Желаю юным коллегам новых творческих успехов!».