Сбербанк: каждому клиенту – максимум внимания!
Ежедневно в Сбербанке обрабатывается более 15 тысяч запросов клиентов.
Справочная служба Сбербанка России – 8-800-555-555-0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)
Служба помощи Сбербанка России – 8-800-200-37-47 (банковские карты)Службы работают круглосуточно, звонок – бесплатный.sberbank@sberbank.ruДля юридических лиц:Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06 Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:Хабаровский край:г. Хабаровск – 8(4212)37-85-63; 37-85-62; 37-85-64г. Комсомольск-на-Амуре – 8 (4217) 52-31-33, 52-31-34Приморский край:г. Владивосток – 8 (423) 240-44-71г. Уссурийск – 8 (4234) 38-02-11 г. Артем – 8 (42337) 3-72-17, 3-64-45Амурская область:г. Благовещенск - 8 (4162) 59-50-77; 23-04-60г. Зея - 8 (41658) 3-05-02Сахалинская область:г. Южно-Сахалинск – 8 (4242) 46-14-89, 46-14-93, 46-14-92ЕАОг. Биробиджан - 8 (42622) 9-59-19, 9-59-45, 9-59-46Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам8 (4212) 59-70-15По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:Подразделения качества клиентского обслуживания:8 (4212) 59-70-32, 59-70-33 (г. Хабаровск, Хабаровский край, ЕАО)8 (4242) 46-82-52 (г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область)8 (4232) 51-01-25 (г. Владивосток, Приморский край)8 (4162) 59-50-22 (г. Благовещенск, Амурская область)Справка ИА Приморье24
Ежедневно в Сбербанке обрабатывается более 15 тысяч запросов клиентов. Этим занимаются ВСП, Единый контактный центр, Служба заботы о клиентах, подразделения качества Центрального аппарата и территориальных банков Сбербанка России, Центры сопровождения клиентских операций.