Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

1458864507_1411456407752.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По результатам международного конкурса  «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика».

В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко».

 Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. «Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

Другие материалы рубрики "Общество"
ac108d6c0418015ad97155521dbbe0d1e972e218.png

Российский космонавт напечатал деталь на отечественном 3D-принтере на МКС

Этот способ позволит создавать элементы и конструкции для космических кораблей

ec90786b4245275788ae960a741ea8e42c433312.png

Названа причина раннего старения

Одна из реакций в организме приводит к потере эластичности кожи

c9fd9e660870f421cbad4651ec68a384a497fc03.png

Астрофизики ищут вторую черную дыру в Галактике

Ее вероятная масса в три миллиона раз превышает массу Солнца