Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

1458864507_1411456407752.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По результатам международного конкурса  «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика».

В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко».

 Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. «Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

Другие материалы рубрики "Общество"
97e478cf86d47875e6a10c8312594faabd9a3574.jpeg

Кекс с необычной начинкой купила жительница Владивостока

В сладости оказалась металлическая стружка

d2926d506df1cb07fbcda86229cf1040ffbd0df3.jpeg

Жители Владивостока назвали желаемый МРОТ

Лидерами по ожиданиям стали Москва, Санкт-Петербург и Хабаровск

940ca18d340fa361532d0f9e2b05348e8dcb8303.jpeg

Жительница Приморья отдала 600 000 рублей за «снятие порчи»

«Гадалка» убедила гражданку, что на ее семью наложена «смертельная порча»