Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

1458864507_1411456407752.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По результатам международного конкурса  «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика».

В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко».

 Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. «Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

Другие материалы рубрики "Общество"
aa8234e1b96fd3cdb75fd868ab1b2f5a2c467b9c.jpeg

Кто получит надбавку к пенсии в октябре: список категорий

С 1 октября на 7,6 % увеличиваются оклады по воинским званиям и должностям

48548974854165.jpg

Продажи новых люксовых авто в РФ выросли на 10% в августе

Лидером среди люксовых брендов по-прежнему остается Rolls-Royce

мужчина в маске 2.jpg

Мошенники придумали новую схему обмана с квартирами россиян

Злоумышленники представляются сотрудниками Росреестра