Специалисты приступили к проработке объединенной концепции строительства ВКАД

Дорога вдоль Амурского залива – беспрецедентный и сложный проект. Уже сейчас есть понимание, что его реализация будет проходить в несколько этапов. (СХЕМА)

1383192359_14c87848c40e849db25bfabbf0901514.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Рабочая группа по разработке проекта строительства автодороги вдоль Амурского залива, созданная по поручению главы Владивостока Игоря Пушкарёва, рассмотрела два варианта прохождения трассы, разработанные компанией «Гипростроймост».

В обсуждении проекта развития транспортной схемы Владивостока приняли участие заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, главный архитектор города Анатолий Мельник, директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов, профессор архитектуры Валентин Аникеев, главный архитектор ОАО «Приморгражданпроект» Владимир Воробьев, руководитель мастерской генпланов ОАО «Приморгражданпроект» Алексей Ким.

Дорога вдоль Амурского залива – беспрецедентный и сложный проект. Уже сейчас есть понимание, что его реализация будет проходить в несколько этапов, предварительно их пять: от мыса Кунгасный до Второй Речки, от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, от Второй Речки до ст. Чайка, от ст. Чайка до низководного моста на Седанке и от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) на Маяк и далее на о.Елена и о.Русский.

"Концепция магистрали потребует внесения изменений в существующий генеральный план Владивостока. Наша задача совместными усилиями сформировать концепцию, адекватную для всего города в целом, концепцию, которая будет служить развитию Владивостока", - отметил главный архитектор города Анатолий Мельник.

Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов. При строительстве новой магистрали по акватории (низководный мост вдоль побережья) Владивосток получит скоростную трассу без перекрёстков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский, а с учётом возведения транспортных развязок и в другие точки города. Тем не менее, строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории.

При реализации второго варианта – по берегу, с расширением улиц и строительством эстакад возникает необходимость обустройства большого количества примыканий к существующим дорогам и перекрёстков. Кроме того, в коридор прохождения трассы попадает большое количество земельных участков, зданий и сооружений, которые необходимо выкупать и сносить. На это потребуются большие финансовые и временные затраты.

Итогом заседания рабочей группы стало принятие решения о проработке объединенного варианта, сочетающего в себе уже существующие: по акватории и по берегу. В течение ноября проектировщики подготовят третий вариант, который нанесут на карту и представят на рассмотрение главе Владивостока Игорю Пушкарёву и общественности.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
ba1e38ebc1f82493ded95d66927b0b76dd3cec0c.jpeg

До 3 тысяч рабочих выйдут на стройку театрального комплекса во Владивостоке

В настоящее время на объекте заняты 1,5 тысячи рабочих

991249ed68ae8ffdd3493cb4d8018036ce31a5ba.jpeg

Штрафы повысят за несообщение военкомату о переезде

Сумма штрафа достигнет 20 000 рублей

59e900805505a95f02a54c41d776e573a188c7d6.jpeg

Двух раненых бойцов вытащили с передовой девушки-медики отряда «Тигр»

Активистки прошли боевое крещение