Первый российский «Мистраль» будут обслуживать во Владивостоке

Россия должна получить два вертолетносца типа «Мистраль». Соглашение о строительстве кораблей было подписано с Францией в 2011 году. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда евро. 

1378161212_mistral_new.jpg

Обслуживанием первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока «Владивосток» типа «Мистраль» будет заниматься предприятие «Дальзавод» во Владивостоке. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

"Первый корабль называется "Владивосток", и поэтому он во Владивостоке обслуживаться и будет", ─ отметил вице-премьер.

Рогозин также рассказал, что в октябре 2013 года состоится заседание военно-промышленной комиссии, на котором будут обсуждаться вопросы вооружения вертолетоносца. Подробности о предстоящем заседании вице-премьер не раскрыл, но отметил, что все системы, которыми планируется дополнительно оснастить «Владивосток», заложены в госпрограмму вооружений России, «и проблем здесь возникнуть не должно».

Россия должна получить два вертолетносца типа «Мистраль». Соглашение о строительстве кораблей было подписано с Францией в 2011 году. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда евро. Первый корабль ─ «Владивосток» ─ должен войти в состав российского флота в 2014 году, а второй ─ «Севастополь» ─ в 2015-м. Контракт с Францией содержит опцион на постройку в России еще двух вертолетоносцев, однако конкретное решение о необходимости их постройки пока не принято.

Другие материалы рубрики "Общество"
fb1557cf3e933636704b5d99a85dca510d115ac4.jpeg

Россиян предупредили о возможном подорожании ананасов к Новому году

Цены на ананасы к Новому году вырастут на 22%

93a1698dc9a284256a41539eb479ab4ad6c9025b.jpeg

Приморский мед покоряет зарубежные рынки: рекордные объемы экспорта

Всего было оформлено 26 партий меда, общий вес которых составил 221,3 тонны

ca433df3db7b78722d30b5cc8f2e954c83f47035.jpeg

Владивостокские мамы о работе и детях: чего не хватает от работодателей

Наиболее востребованной мерой поддержки оказалась гибкость рабочего графика