Три четверти россиян считают, что алкоголь следует продавать с 21 года
Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей старшего возраста (80-81%) и жителей средних городов (82%).
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года. Исследование проведено по заказу федерального проекта "Трезвая Россия". Подробнее об инициативе повышения минимального возраста покупателя алкоголя можно прочитать на сайте>>>.Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80-81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77-78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).