Сбербанк подвел итоги нового краудосорсингового проекта "Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис"
Из 2995 участников были определены победители по трем номинациям: «Автор или команда лучшей идеи», «Самый активный участник проекта», «Командный игрок проекта», «Приз зрительских симпатий и «КраудЭксперт проекта».
Сбербанк России объявил победителей своего второго краудсорсингового проекта «Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис», проходившего с 03 декабря 2012 по 11 февраля 2013 на специальной Интернет - площадке – www.sberbank21.ru.
Из 2995 участников были определены победители по трем номинациям: «Автор или команда лучшей идеи», «Самый активный участник проекта», «Командный игрок проекта», «Приз зрительских симпатий и «КраудЭксперт проекта». В числе победителей дальневосточник Денис Талан, заместитель руководителя офиса №079 Сбербанка из г. Советская Гавань, занявший второе место в номинации «Самый активный участник проекта». Данная номинация была присуждена участникам, которые проявили на площадке конструктивную активность в своих оценках, комментариях и высказанных идеях.
Краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» был инициирован Банком на повышение качества финансовых услуг, на создание оптимальной модели обслуживания в розничном офисе банка в части форматов и эргономики розничного офиса и методов обслуживания. Предложения по этим направлениям мог внести любой желающий, зарегистрировавшись на сайте www.sberbank21.ru.
По результатам проекта организаторами создан список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиентов розничных офисов и предложения по оптимизации работы розничных офисов. Идеи победителей в номинации «Автор/команда лучшей идеи» будут реализованы в Банке в ближайшее время.
Для информации:
Постоянно действующая краудсорсинговая площадка Сбербанка www.sberbank21.ru предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям Интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.
Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком. Сбербанк начал применять краудсорсинговые технологии с 2009 года, когда была создана «Биржа идей» – внутрикорпоративная система работы с инновациями. За три года в систему поступило 140 000 предложений, экономический эффект от внедрения лучших из них составил 7 млрд рублей.