У российских дорог появится срок годности
Для капитального слоя асфальта Госдума предлагает ввести гарантийный срок от 4 лет. Гарантию на мосты, путепроводы и эстакады - от 8 лет. А дорожная разметка должна служить от 9 до 15 месяцев.
У дорог появится срок годности и гарантийный срок службы, в течение которой подрядчик должен бесплатно проводить ремонт, сообщает "Российская газета". Законопроект, который будет это регулировать, уже внесен в госдуму.Сейчас условия по качеству строящейся дороги прописываются в конкурсной документации и при заключении договора на строительство. Длительные судебные тяжбы случаются, но редко. Законодатели считают что новый законопроект с гарантийными обязательствами будет дисциплинировать строителей.Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.