Почтовикам Приморья вновь пришлось выслушать претензии потребителей
В свою защиту представители "Почты России" приводят главный аргумент: работать на почте некому.
Владивосток, ИА Приморье24. На совете по защите прав потребителей, заседание которого прошло в администрации края, было рассмотрено обеспечение гарантий защиты прав потребителей при предоставлении почтовых услуг и покупке медицинских изделий.
Как отметили в департаменте лицензирования и торговли, впервые участники Межведомственного совета по защите прав потребителей рассмотрели вопросы, связанные с качеством почтовых услуг. Специалисты отмечают, что в последнее время растет количество нареканий от потребителей на нарушение сроков доставки, встречаются случаи пропажи посылок.
Перед участниками совета выступил представитель «Почты России». Он рассказал о мерах, которые принимаются для повышения качества услуг. На сегодня главная проблема – это нехватка работников.
Вопрос соблюдения закона при продаже в аптеках изделий медицинского назначения постоянно контролируется надзорными органами. Во время проверок аптек устанавливается наличие маркировки и полной информации, требуемой законом. Эта работа будет продолжена.
До конца года участники совета по защите прав потребителей также рассмотрят вопросы контроля качества и безопасности закупаемых круп, хранящихся в детских садах и яслях, и качества электроэнергии в системах электроснабжения.
Над решениями Межведомственного совета по защите прав потребителей продолжают работу профильные департаменты и управления Приморского края.