"Интеллект" для русских дорог придумают в Токио

Росавтодор и компания «Toyota Tsusho Corporation» будут сотрудничать в рамках развития интеллектуальных систем управления движением на федеральных дорогах.

Владивосток, ИА ПРиморье24. Варианты стартапов будут презентованы весной этого года в рамках визита российской транспортной делегации в Токио. Японские инженеры готовы предложить инновационные решения по поставке техники и оборудования для проектов в сфере автоматизированного регулирования автомобильных потоков высокой интенсивности. «Внедрение интеллектуальных транспортных систем позволяет увеличить фактическую скорость транспортных потоков с 30 до 80 км/ч. В разы возрастает количество перевезенных грузов и пассажиров. При этом существенно повышается безопасность дорожного движения: снижение смертности на дорогах с ИТС достигает 70-80%», - отметил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства РФ.Также планируется модернизировать систему оперативного оповещения и взаимодействия дорожных служб с автомобилистами на основе информационных табло, мобильных приложений и других средств коммуникации в режиме реального времени. Кроме того, в рамках межгосударственного партнерства транспортные специалисты России и Японии обменяются опытом в сфере нормативного регулирования дорожной отрасли, реализации проектов государственно-частного партнерства. По словам замруководителя «Toyota Tsusho Corporation» по развитию в России и Центральной Азии Казутатсу Киношиты, стратегия компании сейчас нацелена на российский рынок. В первую очередь это касается сферы дорожной безопасности, сельского хозяйства и развития Дальнего Востока. Для партнерства с Росавтодором японская компания также готова привлечь таких поставщиков оборудования, как корпорации «OMRON», «Panasonic» и «Mitsubishi Heavy Industries». «Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии ищет перспективные проекты в России. В рамках данной политики нашей компанией ведутся расчеты окупаемости ивестпроектов. Например, уже достигнута договоренность по созданию системы утилизации мусора на территории Москвы. Проекты в дорожной сфере также потенциально привлекательны для нас с точки зрения развития бизнеса», - прокомментировал Казутатсу Киношита.В настоящее время японские специалисты изучают опыт Федерального дорожного агентства в части организации интеллектуальных транспортных коридоров на трассе «Скандинавия» (Петербург – Хельсинки) и Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга с целью адаптации своих проектов к особенностям дорожной отрасли России.При этом в «Toyota Tsusho Corporation» учитывают российскую политику импортозамещения. В случае успешной реализации пилотных проектов компания готова рассмотреть перенос части производства «умных» технологий на территорию одного из регионов государства-партнера.«Внедрение интеллектуальных транспортных систем в японских городах началась в 70-х годах прошлого века. Сейчас страна вышла в мировые лидеры в сфере обеспечения безопасности дорожного движение. За год количество пострадавших в ДТП на дорогах Японии исчисляется единицами», - отметил Владимир Крючков, гендиректор Ассоциации «ИТС-Россия». Как подчеркнул эксперт, Россия сейчас активно перенимает опыт восточных партнеров и шведской программы безопасности на дорогах «Vision Zero», базовым принципом которой является недопустимость дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
Другие материалы рубрики "Общество"
a2bcacd2263790e479fcdd9256212aa3fdee7fdd.jpeg

Блогеров будут штрафовать за рекламу без регистрации в Роскомнадзоре

Поправки вносятся в статью 38 закона «О рекламе»

ee435c2899296c09b93af857a6e4e9a1e0d50fd4.jpeg

Мошенники начали притворяться косметологами

Злоумышленники заманивают доверчивых граждан на фишинговый сайт

6643f3ab9d551dcbb651068b609168c57ad0f17d.jpeg

Горький шоколад ударит по карману россиян

Цены на плитку могут взлететь до 400 рублей