Приморские "Аллигаторы" нужны и на Западе, и на Востоке
В 2013 году приморское предприятие продолжило выполнение государственного оборонзаказа на поставку в Военно-воздушные силы страны боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
Владивосток, ИА Приморье24. Первая партия собираемых в Приморье ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» пополнила состав армейской авиации Западного военного округа. Специалисты объединения ВВС и ПВО ЗВО приступили к приему «Аллигаторов» в начале этой недели. До конца года число вертолетов этого типа в округе увеличится до 12 единиц.
В ближайшие дни инженерно-технический состав ЗВО совершит углубленный осмотр принимаемой техники, после чего летный состав проведет облетывание техники с аэродрома завода-изготовителя. Для выполнения задач на вертолетах нового типа летчики армейской авиации ЗВО проходили теоретическое и практическое переучивание в течение 2013 года в центре подготовки летного состава в Торжке.
В разговоре с журналистом "Золотого Рога" Юрий Денисенко, управляющий директор ААК «Прогресс», входящей в холдинг «Вертолеты России», отметил:
- В 2013 году предприятие продолжило выполнение государственного оборонного заказа на поставку в Военно-воздушные силы страны боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор». В настоящее время основная часть машин уже прошла наземные и летные испытания и готовится к отправке в войска, сборка остальных машин будет завершена согласно установленным срокам. Летом Ка-52 был представлен мировой общественности на авиасалоне в Ле-Бурже, где успешно выполнил показательные полеты. Вертолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.
Большой объем работ в этом году мы провели в части подготовки к производству корабельного вертолета, который получил название Ка-52К. Он разрабатывается на базе Ка-52 «Аллигатор» и предназначается для базирования на десантных кораблях-вертолетоносцах типа «Мистраль».
Справка ИА Приморье24
Вертолет Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу на поле боя, а также воздушные цели. Вертолет развивает скорость до 350 километров в час, максимальная высота полета – 5,5 тысяч метров, дальность полета более 1000 километров, скорость набора высоты – 10 метров в секунду.