До смычки Русского моста строителям предстоит немало работы

72 "шага" непрерывного процесса армирования и бетонирования были преодолены омичами в рекордные 25 месяцев.

kb1332197098most4.jpg
Пилон М6 - главная опора моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова выведена на проектную отметку 324 метра. Таким образом, 72 "шага" непрерывного процесса армирования и бетонирования были преодолены омичами в рекордные 25 месяцев. Финальная точка в возведении пилона поставлена 14 марта специалистами СМУ-33 НПО "Мостовик", выполнившими бетонирование заключительной захватки."Финальным аккордом возведения главной мостовой опоры стало выполнение работ по бетонированию 72-й захватки - так называемой архитектурной надстройки пилона, - прокомментировал Анатолий Вопилов, заместитель руководителя департамента "Босфор" НПО "Мостовик". - Объем бетонирования заключительной захватки составил 132,5 кубометров, общий объем бетона превысил 20 тысяч кубометров. Безусловно, участие в возведении уникального моста, превосходящего по основным параметрам все аналоги, вселяет гордость за профессию. "Мостовик" первым покорил очередную "высоту" - это яркое доказательство высокого профессионализма и в проектировании, и в строительстве, и в овладении новыми знаниями и технологиями здесь, на главной стройплощадке Приморья". Сегодня все силы специалистов владивостокского департамента "Мостовика" направлены на выполнение самой важной и ответственной операции - замыканию центрального руслового пролета, назначенной на 6 апреля. Широким фронтом развернуты подготовительные работы: произведена регулировка заключительных пар вант, ведется монтаж демпфирующей системы гашения колебаний, инъектирование анкеров вантовых узлов парафином для предотвращения проникновения влаги и образования коррозии. Завершение монтажа вантово-балочной системы со стороны материка позволило специалистам СМУ-2 НПО "Мостовик" приступить к демонтажу временных опор железобетонной балки жесткости мостового перехода.В ближайшее время омичам предстоит демонтировать самоподъемную опалубку Doka, с помощью которой велось бетонирование стоек пилона, выполнить работы по демонтажу всех временных распорок и подмостей, а также подготовить поверхности под отделку для последующей окраски пилона до уровня проезжей части.
Другие материалы рубрики "Общество"
3142a069196de05a4a282f8432b2d11eab78bd51.jpeg

Полицейские изъяли из магазина во Владивостоке пиво и игровой автомат

У продавцов не было лицензии на продажу алкоголя.

41cb710c1ed66e3b049626f7f133fe6b7f56af0c.jpeg

Приморцы похищали деньги со счетов клиентов разных банков

Им удалось присвоить около 6 млн рублей.

5145415212.jpg

В водоемах Артема купаться нельзя

Купание в запрещённых местах влечёт административную ответственность