Google и Twitter поссорились из-за персонализации поиска
12 янв. 2012 г., 8:32:00 Поисковый гигант указывает на то, что летом 2011 года сервис микроблогов отказался продлевать сотрудничество, в рамках которого Google мог искать по новым записям пользователей Twitter.
Генеральный советник сервиса микроблогов Twitter Алекс Макгилливрей (Alex Macgillivray) назвал "плохим днем для интернета" решение Google "персонализировать" свой поисковый механизм, связав его с профилем пользователя в социальной сети Google+.Компания Google рассказала 10 января о включении в поисковую выдачу "персональных" результатов. Так, поисковик будет предлагать пользователю ссылки на его записи и фотографии в Google+, релевантные введенному запросу. При этом в любой момент можно переключиться на "обычный" режим поиска.В результаты поиска включат также ссылки на записи профилей из "френдленты" ("кругов" в терминологии Google+) пользователя, а дополнительная колонка в правой части страницы предложит ему связанные с введенным запросом аккаунты в социальной сети. Кроме того, в меню подсказок в поисковой строке можно будет выбрать "френда" и искать среди связанных с ним ссылок.Агентство Reuters сообщает о заявлении, разосланном Twitter, в котором разъясняется отношение компании нововведению в Google. В письме говорится, что зачастую о новостях первыми сообщают именно микроблогеры. В связи с этим их записи и профили становятся наиболее релевантными по соответствующим запросам, однако "персонализация" поисковой выдачи может усложнить нахождение такой информации, считают в Twitter.Вскоре после этого на официальной странице Google в собственной социальной сети появилась запись, в которой говорится, что компания "немного удивлена" заявлениями Twitter. Поисковый гигант указывает на то, что летом 2011 года сервис микроблогов отказался продлевать сотрудничество, в рамках которого Google мог искать по новым записям пользователей Twitter.SearchEngineLand приводит слова Амита Сингала (Amit Singhal), работающего над ранжированием результатов поиска в Google, который указывает на то, что не только Twitter, но и Facebook и другие сервисы, в отличие от Google+, не позволяют поисковому гиганту "копаться" в своем содержимом. Сингал допускает, что в случае, если такие разрешения будут получены, в поисковой выдаче Google появятся и ссылки на страницы в Facebook и Twitter."Персонализированный" поиск будут вводить постепенно в течение нескольких дней. Работать с ним можно будет на глобальной версии поисковика после входа в свой аккаунт.
Поделиться в социальных сетях