По обе стороны пролива Босфор Восточный проведены знаковые операции по телескопированию башенных кранов Potain и Kroll, с помощью которых ведется сооружение гигантских пилонов моста на остров Русский. Впервые в практике отечественного мостостроения грузоподъемные механизмы работают на высоте свыше 300 метров.Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, уникальные высотные краны большой грузоподъемности заказывались специально для сооружения мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Их телескопирование выполняется посредством вставки дополнительных секций мачты при помощи гидравлического оборудования. Краны-исполины растут вместе с пилонами, возвышаясь над стойками главных мостовых опор.Сейчас впервые в практике отечественного мостостроения грузоподъемные механизмы поднялись выше 300 метров. На полуострове Назимова забетонированы захватки № 65 главной мостовой опоры М6, которая достигла высоты 292,9 метров. Со стороны острова Русского завершено сооружение захваток № 63 пилона М7, стойки которого выведены на отметку 283,9 метров над уровнем моря. В перспективе кабины грузоподъемных механизмов поднимутся выше Эйфелевой башни – к завершению строительства пилонов исполинские краны вырастут до 340 метров.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Занятие волейболом может ускорить развитие варикоза
На проявление болезни влияют гормональные нарушения
Россияне назвали китайские авто с самым стойким покрытием
Changan занял первое место, набрав почти 80 баллов из 100