Энергетики Приморья открывают "горячую линию" для жалоб на качество обслуживания
2 дек. 2011 г., 16:45:54 В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями.
С 3 декабря в "Дальневосточной распределительной сетевой компании" начинает работу Контакт-центр. Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии из Приморского края могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК. Эта работа ведется с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие "Стандарт обслуживания клиентов". В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями. Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами. И ни одно из обращений не остается без ответа.Начало работы Контакт-центра накануне проведения выборов позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков. Телефоны "горячих линий" в исполнительном аппарате и филиалах компании некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия. Звонок на единый телефон 8-800-1000-397 бесплатный.
Поделиться в социальных сетях