В Думе города состоялся круглый стол на тему "О перспективах развития транспорта Владивостока". В мероприятии приняли участие депутаты, представители администрации города и управления транспорта, ОАО "ДНИИМФ" и ДВФУ. Заседание вел депутат Александр Юртаев.Доклады участников содержали информацию и о проблемах транспортной системы Владивостока, и о возможном их решении. Основной вопрос, который был обозначен специалистами, требует незамедлительного решения – нагрузка на транспорт города при проведении саммита АТЭС, введение в строй и функционирование ДВФУ.На сегодня нет ни одной программы доставки студентов, преподавателей и обслуживающего персонала в ДВФУ на о. Русский и обратно на материк. Нет проработки использования морского транспорта, создания новых причалов, запуска специальных автобусных маршрутов, разделения зон ответственности и т.д. Один мост на о. Русской не решит проблемы. Кроме отсутствия программы по решению указанной выше проблемы, текущее развитие транспорта фактически ограничивает город и ущемляет интересы горожан. Городской транспорт физически, морально и экологически устарел. В то же время сам город застраивается без учета потребности в транспортных развязках и узлах, во внедрении новых видов транспорта, в снижении его вредных факторов.Дальнейший рост населения города и запуск в эксплуатацию ДВФУ неизбежно приведут к транспортному коллапсу. В связи с этим, необходимо срочно организовать разработку Программы комплексного и системного развития городского транспорта (прежде всего общественного) и транспортной инфраструктуры во Владивостоке, реализацию которой можно будет осуществлять за счет средств городского бюджета и привлеченных средств Федерального и краевого бюджета, а также частных инвесторов.Необходим закуп плавсредств, способных перевозить по 150-200 человек, новых автобусов, развитие ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3, трамвайного парка. Кроме решения проблемы с ДВФУ, нужно решать вопрос с пробками внутри города – строительство новых путепроводов, таких как "Нейбута-Тихая", могло бы распределить автомобильные потоки и разгрузить несколько главных улиц в Первомайском и Ленинском районах. Запуск трамвайного маршрута "Луговая- Корабельная Набережная" мимо ул. Светланской освободил бы центральную улицу Владивостока на более чем на половину автобусов и разгрузил бы пассажиропоток. Был также упомянут вопрос строительства двух канатных дорог с Эгершельд и Диомида на о. Русский с кабинами по 30 человек (на основе вьетнамского проекта) и строительства монорельс. Все проекты в целом уже разработаны специалистами ОАО "ДНИИМФ". Кроме этого, сегодня каждый перевозчик должен видеть перспективу работы в городе с учетом открытия корпусов ДВФУ на о. Русском.По итогам круглого стола его участники обратились к Главе города Владивостока с предложением срочно организовать разработку Программы комплексного развития транспорта г. Владивостока и внести соответствующие поправки в расходную часть бюджета города на 2012 год. Сотрудничество специалистов из проектных институтов и Управления транспорта в этом направлении уже началось.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Указатели для слабовидящих появятся на улице Хабаровской во Владивостоке
Аналогичные работы проведут на отдельных участках улицы Прапорщика Комарова
Во Владивостоке мужчина с игрушечным автоматом напугал местных жителей
Мужчина купил игрушку для своего сына.