Депутат: во Владивостоке необходимо развитие транспорта

Дальнейший рост населения города и запуск в эксплуатацию Дальневосточного федерального университета неизбежно приведут к транспортному коллапсу.

kb1321937305urtaev.jpg
В Думе города состоялся круглый стол на тему "О перспективах развития транспорта Владивостока". В мероприятии приняли участие депутаты, представители администрации города и управления транспорта, ОАО "ДНИИМФ" и ДВФУ. Заседание вел депутат Александр Юртаев.Доклады участников содержали информацию и о проблемах транспортной системы Владивостока, и о возможном их решении. Основной вопрос, который был обозначен специалистами, требует незамедлительного решения – нагрузка на транспорт города при проведении саммита АТЭС, введение в строй и функционирование ДВФУ.На сегодня нет ни одной программы доставки студентов, преподавателей и обслуживающего персонала в ДВФУ на о. Русский и обратно на материк. Нет проработки использования морского транспорта, создания новых причалов, запуска специальных автобусных маршрутов, разделения зон ответственности и т.д. Один мост на о. Русской не решит проблемы. Кроме отсутствия программы по решению указанной выше проблемы, текущее развитие транспорта фактически ограничивает город и ущемляет интересы горожан. Городской транспорт физически, морально и экологически устарел. В то же время сам город застраивается без учета потребности в транспортных развязках и узлах, во внедрении новых видов транспорта, в снижении его вредных факторов.Дальнейший рост населения города и запуск в эксплуатацию ДВФУ неизбежно приведут к транспортному коллапсу. В связи с этим, необходимо срочно организовать разработку Программы комплексного и системного развития городского транспорта (прежде всего общественного) и транспортной инфраструктуры во Владивостоке, реализацию которой можно будет осуществлять за счет средств городского бюджета и привлеченных средств Федерального и краевого бюджета, а также частных инвесторов.Необходим закуп плавсредств, способных перевозить по 150-200 человек, новых автобусов, развитие ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3, трамвайного парка. Кроме решения проблемы с ДВФУ, нужно решать вопрос с пробками внутри города – строительство новых путепроводов, таких как "Нейбута-Тихая", могло бы распределить автомобильные потоки и разгрузить несколько главных улиц в Первомайском и Ленинском районах. Запуск трамвайного маршрута "Луговая- Корабельная Набережная" мимо ул. Светланской освободил бы центральную улицу Владивостока на более чем на половину автобусов и разгрузил бы пассажиропоток. Был также упомянут вопрос строительства двух канатных дорог с Эгершельд и Диомида на о. Русский с кабинами по 30 человек (на основе вьетнамского проекта) и строительства монорельс. Все проекты в целом уже разработаны специалистами ОАО "ДНИИМФ". Кроме этого, сегодня каждый перевозчик должен видеть перспективу работы в городе с учетом открытия корпусов ДВФУ на о. Русском.По итогам круглого стола его участники обратились к Главе города Владивостока с предложением срочно организовать разработку Программы комплексного развития транспорта г. Владивостока и внести соответствующие поправки в расходную часть бюджета города на 2012 год. Сотрудничество специалистов из проектных институтов и Управления транспорта в этом направлении уже началось.
Другие материалы рубрики "Общество"
9582791d501d0a7ec263819b047a32eed53dd949.jpeg

Планируют ли в школах вводить ограничения из-за метапневмовируса

Профилактика заболевания заключается в тщательном мытье рук

18249799ee26b77aa0a987b0979c720c7620523c.jpeg

Метапневмовирус: что это такое и чем он опасен

На сегодняшний день противовирусных препаратов, специально направленных на борьбу с вирусом, не существует

fc099d0b99056ba6c087e103f7ff66031806eeac.jpeg

Пенсии проиндексируют в 2026 и 2027 годах

Всего планируется четыре увеличения выплат