К подготовке под окраску поверхностей опор моста через пролив Босфор Восточный приступили профессиональные верхолазы. Высотные работы с использованием техники промышленного альпинизма ведутся на отметке 70 метров над уровнем моря.Как шутят сами верхолазы, "промышленный альпинизм - не профессия, а способ добраться до места работы". В том смысле, что надо одновременно обладать и серьезной спортивной подготовкой, и высокой строительной квалификацией. По контракту с "УСК МОСТ" на высотных работах по окраске опор сейчас задействовано 25 специалистов.– Сейчас верхолазы ведут обработку поверхностей стоек опор. Опыт у ребят большой, мы работали на внеклассных мостах и путепроводах в Ульяновске, Астрахани, Нижнем Новгороде – в общем, по всей стране, – поделился мнением ведущий инженер ООО "АЕА группа" Виктор Чекальников. – Но мост на остров Русский, безусловно, – объект особый. Как по высоким требованиям соблюдения технического регламента, так и по климатическим условиям, в которых ведется строительство - на высоте 70 метров порывы ветра достигают 25 метров в секунду. Работать сложно, но очень интересно – объект уникальный!– Учитываю агрессивную морскую среду, к окраске конструкций моста на остров Русский предъявляются очень строгие требования, – отметил руководитель технического отдела филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко. – Для окраски опор используются материалы одного из мировых лидеров в производстве антикоррозийных покрытий компании "Интернешнл Пэйнт". Эти краски обладают повышенными защитными свойствами, необходимыми для эксплуатации моста в сложных климатических условиях Приморья.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Почти 40% владивостокцев хотели бы получить подарок-сюрприз на Новый год
Мужчины чаще женщин признавались в таких предпочтениях
Почти половина владивостокцев выступает за запрет управления СИМ до 16 лет
Женщины активнее мужчин выступают за запрет