Реклама в Рунете впервые обошла печатные СМИ и уступает только ТВ
2 нояб. 2011 г., 19:37:18 Рост бюджетов на продвижение в сети - органический, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей.
Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут "Ведомости".По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.На продвижение в Рунете в третьем квартале рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.Рост бюджетов на продвижение в сети - органический, объяснила представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.
Поделиться в социальных сетях