Природные чудеса Приморья должны стать брендами

"Например, соседи из Индии никогда не видели зимы и снега, а наши северные районы – потрясающи, им должно быть интересно", - высказался на форуме "Природа без границ" академик Петр Бакланов.

b13179618544498.jpg

Для развития экологического туризма Приморского края необходимо грамотное маркетинговое продвижение. Каждый природный объект должен стать отдельным брендом на рынке, который необходимо раскручивать. Это позволит привлечь внимание не только туристов, но и иностранных инвесторов.

"Необходимо больше писать и говорить о наших национальных парках. Рассказывать про уникальные парки "Зов тигра" и "Удэгейская легенда". Это завлечет туристов. Например, соседи из Индии никогда не видели зимы и снега, а наши северные районы – потрясающи, им должно быть интересно", - высказал свое мнению в ходе Пятого международного экологического форума "Природа без границ" директор Тихоокеанского института географии Дальневосточного отделения Российской академии наук Петр Бакланов.

Для успешного развития экологического туризма в парках нужна значительная инфраструктура: легкий доступ, хорошие дороги, оборудованные кемпинги и базы, информационные центры для посетителей, оборудование маршрутов. Но отдача того стоит. По данным краевой экологической газеты "Свежий ветер", при должной работе всего лишь за несколько лет посещаемость национального парка может вырасти до 100 тысяч человек в год.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ_телефон_карта (1).jpg

Россияне смогут оплачивать мобильную связь в пяти странах СНГ

По данным банка, им воспользуются до миллиона клиентов

Капитан Зарайченков.jpg

Специалисты FESCO примут участие в конкурсе мастерства морских профессий в Санкт-Петербурге

Профессиональные навыки участников оценят в шести номинациях

thumb_547471_news_xxxl.jpeg

Аналитика ВТБ: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом

Основным аргументом в пользу совместных счетов дальневосточники считают быстрое достижение финансовых целей