Мостостроители завершили асфальтирование эстакады на Русском острове

На данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна, что позволит увеличить срок его эксплуатации.

b131649276520110919asphalting.jpg
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили асфальтирование дорожного полотна на эстакадной части моста со стороны острова Русский.

– Предварительно на 167-метровом участке эстакады полностью произведены монтаж и сварка цоколей для устройства тротуарных проходов и перильного ограждения, выполнена гидроизоляция плиты проезжей части, – прокомментировал ход работ начальник смены «СК МОСТ» Александр Кишкин. – С материка на остров была передислоцирована специальная техника для производства работ – высокотехнологичные асфальтоукладчики Vogele и катки Hamm с осцилляцией и вибрацией. Поставка смесей осуществлялась с завода, расположенного на полуострове Назимова. В настоящий момент укладка асфальта в два слоя на всем участке эстакады между опорами ЭР1-ЭР4 завершена.

С начала сентября продолжаются работы по асфальтированию эстакадной части мостового перехода и со стороны материка. На всех этапах ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста на остров Русский предъявляются самые высокие требования. Напомним, что именно на данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна. Современные технологии позволяют повысить прочность дорожной одежды и увеличивают срок ее эксплуатации. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость.

Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный завод ALmix TP 3000. Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси.

– Рецептура асфальтобетона учитывает и серьезные перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

Другие материалы рубрики "Общество"
b5d57ee016570af873833d2b20f6750ef52b43e8.jpeg

Качество жизни в населенных пунктах России улучшат на 60%

Сделать это планируют к 2036 году

a0c0dedc2b2cbc6944d27c646cc1c39a059383ca.jpeg

В Госдуме предложили запретить вылов рыбы в Черном и Азовском морях

Временное ограничение позволит уберечь граждан от рисков отравления

04be34f3bb734c1a26a6dc00e3550a8acd9eab30.jpeg

Более 30% россиян потратили на новогодние праздники до 100 тыс. руб.

70% расходов ушло на подарки близким людям