Мостостроители завершили асфальтирование эстакады на Русском острове
На данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна, что позволит увеличить срок его эксплуатации.
– Предварительно на 167-метровом участке эстакады полностью произведены монтаж и сварка цоколей для устройства тротуарных проходов и перильного ограждения, выполнена гидроизоляция плиты проезжей части, – прокомментировал ход работ начальник смены «СК МОСТ» Александр Кишкин. – С материка на остров была передислоцирована специальная техника для производства работ – высокотехнологичные асфальтоукладчики Vogele и катки Hamm с осцилляцией и вибрацией. Поставка смесей осуществлялась с завода, расположенного на полуострове Назимова. В настоящий момент укладка асфальта в два слоя на всем участке эстакады между опорами ЭР1-ЭР4 завершена.
С начала сентября продолжаются работы по асфальтированию эстакадной части мостового перехода и со стороны материка. На всех этапах ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста на остров Русский предъявляются самые высокие требования. Напомним, что именно на данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна. Современные технологии позволяют повысить прочность дорожной одежды и увеличивают срок ее эксплуатации. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость.
Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный завод ALmix TP 3000. Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси.
– Рецептура асфальтобетона учитывает и серьезные перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.