На строительстве моста через пролив Босфор Восточный побывала делегация ЗАО «Хабаровскавтомост». 16 инженеров и руководителей предприятия прибыли во Владивосток на один день, чтобы увидеть своими глазами ход строительства вантовых мостов во Владивостоке.– Многие наши специалисты занимаются строительством десятки лет, но еще ни разу не сталкиваться такими объектами. Мы много читаем о возведении моста на остров Русский, но увидеть все своими глазами очень важно. Только на месте ты понимаешь, настолько это масштабное сооружение, – делится впечатлениями главный инженер ЗАО «Хабаровскавтомост» Алексей Бойков. – У наших предприятий тесные связи. Мы изготавливаем 33-метровые балки для развязки на повороте к станции Весенняя. На одной из встреч мы попросили директора филиала «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Алексея Баранова помочь с организацией экскурсии. И вот мы на стройплощадке.Ход строительства для коллег прокомментировал специалист отдела технического надзора Денис Карнаухов.– Строительство рекордного по трем параметрам вантового моста на о. Русский (высота пилонов, длинна центрального пролета и длина самой протяженной ванты) перевалило за экватор. Нам предстоят не самые объемные, но зато сложные и важные виды работ. На днях мы завершили бетонирование третьих захваток преднапряженной железобетонной части балки жесткости по обеим сторонам пролива Босфор Восточный. Всего таких захваток пять. Для этого на высоту в 70 метров с каждой стороны пролива подано по 2600 кубометров бетонной смеси, а в общей сложности в боковые пролеты моста уложено около 13 000 кубометров бетона. Протяженность забетонированных на полуострове Назимова и острове Русском участков – по 192 метра из 320, – рассказал специалист отдела технического надзора филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Денис Карнаухов.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
До Земли дошла ударная звуковая волна от столкновения галактик
Ударный фронт был похож на «звуковой удар реактивного истребителя»
Газораспределительную станцию запустят во Владивостоке
Она будет обеспечивать топливом социальные и коммунальные объекты города