ТМК строит на века
Объекты саммита возводятся по плану. Несмотря на сложности.
Владивосток и его окрестности – одна большая строительная площадка. Менее чем через год в нашем городе будет самая современная транспортная инфраструктура, появятся уникальные объекты. Тихоокеанская мостостроительная компания работает сегодня на крупнейших из них.
СПРАВКА ИА «Приморье.24»:
ЗАО «ТМК» возводит во Владивостоке три крупных строительных объекта: мостовой переход через бухту Золотой Рог; 23 километра автомобильной дороги Седанка - бухта Патрокл с низководным мостом через Амурский залив; автомобильную дорогу бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой рог.
Сегодня большой объем работ ведется на объекте ТМК – участке автомобильной дороги Седанка – бухта Патрокл. Строящаяся двухуровневая развязка в районе бухты Патрокл прямо на глазах становится воплощением саммита. Она органично вписана в другие объекты большого строительства. Автомобильная дорога бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог берет начало от этой развязки.
Еще в начале строительства путепровода этого объекта на территории воинской части возникли административные сложности. Когда строителям передали землю для проведения работ, не шла речь о каких либо обременениях и ограничениях. Однако, перед началом работ ЗАО «ТМК» пришлось для воинской части возвести ограждение, установить видеонаблюдение у дороги и даже отремонтировать казармы.
Помощь в решении данных вопросов могут и должны оказать руководители города и края, директора эксплуатирующих инженерные сети организаций. Ведь дорога строится не только для саммита, который займет несколько дней. Это большой социальный проект, который даст толчок для комплексного развития, создаст комфортные условия для жителей.
На еще одном искусственном сооружении автомобильной дороги бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог - двухуровневой развязке в районе площади Окатовой, - тоже жарко. Сейчас на Окатовой ведутся масштабные работы по возведению путепровода, меняются сети сложного городского хозяйства, производится выемка грунта, готовится котлован, благодаря которому будет уменьшен уклон будущей дороги.
- Мало построить дорогу, развязки и эстакады. Трасса проходит над укрытыми в земле коммуникациями и сетями. Поэтому до наступления холодов нам нужно успеть произвести большой объем вскрышных работ, добраться до сетей городского хозяйства, заменить их на новые, а уже потом обустраивать дорожное полотно,- говорит первый заместитель генерального директора ТМК Александр ЯКОВЛЕВ.
В районе завода «Радиоприбор» на улице Олега Кошевого ведутся работы по прокладке теплотрассы и водовода.
- Что касается технической стороны вопроса, то никаких проблем нет, - убежден Александр Яковлев. - Все задачи переустройства огромного микрорайона по плечу и компании, и ее сотрудникам. Хватает техники, есть опытные люди. Мы набрали хороший темп на строительстве. Несколько задерживают строительные работы многочисленные согласования, доработки проекта, переносы и сносы объектов по трассе строительства, бумажная волокита.