Во Владивостоке украсили еще одну подпорную стену

Живописная работа растянулась на 450 метров (фото)

b1307479121IMG8786.jpg
Одна из самых длинных подпорных стен Владивостока теперь еще и одна из самых красивых.Сегодня в 11 часов в городе пройдет официальное открытие работы "Трамваи Владивостока". Полотно иллюстрирует развития трамваев в столице Приморья. Работа охватывает всю историю города до сегодняшних дней. Нарисовано 130 персонажей, из них 74 детально проработаны и имеют свои характеры - это и ветераны ВОВ, и бабушка - киоскер, и ветреные дамы конца 19-го века, и современные жильцы из окрестных домов, выгуливающие собак."Трамваи Владивостока" одно из последних творений мастерской монументального искусства "33+1", которое создавалась при поддержке администрации Владивостока и главного художника города Павла Шугурова. Сегодня авторы эскиза и художники в деталях расскажут о замысле и о том, как идею воплощали в жизнь. Напомним, подпорные стены Владивостока находятся на особом контроле администрации города. В краевом центре насчитывается порядка 967 стен, прилегающих к дорогам, протяженностью 60 602 погонных метра.В этом году на капитальный ремонт подпорных стен выделено 40 миллионов рублей (значительно больше, чем в 2010 году), количество отремонтированных стен увеличится. В планах на 2011 год - капитальный ремонт подпорных стен на ул. Нерчинской, 52, Тунгусской, 69, Володарского, 8а, Адмирала Кузнецова, 78-80 и других. Одной из последних обновили подпорную стену в районе Покровского парка.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры