Сегодня в выставочном комплексе "Чемпион" открылся первый на Дальнем Востоке Автосалон "Приморская весна - 2011". Цель выставки - стимулирование продаж новых автомобилей на рынке Приморского края, оживление экономики, привлечение иностранных инвестиций. Стоимость представленных машин колеблется от полумиллиона до 2 миллионов рублей. Участие в Автосалоне заявили официальные дилеры во Владивостоке мировых автомобильных брендов ООО "Альтаир-Авто" (Ssang Yang), ООО "Авторитет-Авто" (Nissan), ООО "Сумотори-Авто" (Suzuki, Kia), ООО "Пасифик-Авто" (Mitsubishi), ООО "Триумф Авто Дальний Восток" (Renault), ООО "Нью Тек" (Hado), ООО "Профит Шина" (Bridgestone) и другие.По оценкам экспертов, Автосалон посетит не менее 10 000 человек. Но по наблюдениям корреспондента ИА "Приморье24", на открытие Автосалона сегодня пришло немного зрителей - около 50 человек. Программа мероприятия состоит из деловой части - запланированы круглые столы "Проблемы и перспективы развития автобизнеса в Приморье" и "Кадровое обеспечение автобизнеса в Приморье - проблемы и решения" с участием представителей таможенных органов, администрации Приморского края, представителей консульств стран АТР, бизнес-экспертов. В развлекательную часть войдут - презентации автомобилей и автотоваров, выступления спортсменов-силовиков, концерт коллективов молодежного центра ВГУЭС. В течение всей работы Автосалона - до 22 мая на верхней площадке многоуровневой парковки ВГУЭС будут проходить тест-драйвы представленных на Автосалоне автомобилей.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры