Сезон льготных полетов начался

Судя по тарифам, Москва ближе к Владивостоку, чем Камчатка

520x260-samolet-1301710108.jpg
Накануне в Москве состоялось заседание Совета Безопасности. Президент РФ Дмитрий Медведев обозначил основные направления развития авиационной отрасли на ближайшую перспективу. Это модернизация аэропортов гражданской авиации, обновление парка гражданских самолетов, повышение качества и доступности авиационных услуг, а также наращивание потенциала военной авиации.Как сообщает сайт Кремля, чтобы изменить ситуацию, из федерального бюджета до 2020 года на авиационную деятельность планируется выделить более пяти триллионов рублей. Фактически это в 10 раз больше, чем в предшествующее десятилетие. "Для нас тема авиаперевозок - это не роскошь, как в некоторых государствах Европы, где на машине можно гораздо быстрее добраться, чем на самолете, а для нас это крайняя необходимость, абсолютная необходимость. И, конечно, нам придется продолжить субсидировать авиакомпании, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока. Это получилась неплохая программа, и в ближайшее время от нее отказываться неправильно", - сказал Д.Медведев.Напомним, с 15 марта была открыта продажа льготных авиабилетов, а с 1 апреля начался уже сезон субсидированных воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно. Уже заключены контракты с 12 авиакомпаниями. Льготными тарифами на авиабилеты вправе воспользоваться дальневосточники в возрасте до 23 лет и старше 60-ти. В этом году субсидирование авиаперевозок распространится на 30 маршрутов. Напомним, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, дальневосточники могут улететь за полцены в города в своем регионе, например, во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск и Анадырь. И это важно, так как билеты на авиаперевозки внутри Дальнего Востока, порой дороже, чем в европейскую часть страны. Корреспондент ИА "Приморье24" выяснил, что сейчас, например, слетать из Владивостока до Москвы и обратно можно за 5 840 рублей, а до Петербурга и обратно - за 9 800 рублей, а вот билет до Петропавловска-Камчатского уже стоит 18 000 рублей туда и обратно. Причем цены указаны без дополнительных такс и сборов, то есть получается, что расстояния в расчет не берутся при формировании цены на авиабилет. Где Камчатка и где Москва? Или такая же история с Новосибирском, из Владивостока авиабилет туда стоит от 20 000 рублей в одну сторону. Дешевле, получается, прилететь вначале в Москву, а потом оттуда ехать в Новосибирск. Вот поэтому президент России Дмитрий Медведев на заседании Совета Безопасности 1 апреля, еще раз подчеркнул, что нужно формировать крупные транспортные узлы, чтобы люди не летали из Красноярска в Новосибирск через Москву, а сегодня все именно так и происходит. Почти все авиаперевозки регионального назначения выполняются через Москву. Справка ИА "Приморье24"Программа льготных авиаперевозок для дальневосточников действует с 1 апреля по 31 октября 2011 г. В Приморье в 2010 году правительственной программой воспользовались более 76 тыс.человек. В этом году, по данным Минтранса РФ, по программе субсидированных полетов российскими авиакомпаниями будет перевезено 360 тыс.человек. Дополнительные скидки предусмотрены для семей с детьми младше 12 лет.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5447183838016040348.jpg

НЗМУ запускает массовый набор сотрудников

После запуска НЗМУ станет одним из крупнейших работодателей Приморского края, создав более 1,5 тысяч рабочих мест.

thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН