ВПОПАТ-1 надеется на кэш-боксы и оптимизацию расходов
На сегодня «ВПОПАТ-1» имеет всё необходимое для обслуживания не только своего транспорта, но и коммерческого.
Владивосток, ИА Приморье24. Директор владивостокского МУП «ВПОПАТ-1» рассказал о плане выхода из сложившегося кризиса. Руководство ставит на развитие кэш-боксов, снижение энергопотребления, сдачу пустующих зданий и другое.
Как было отмечено во время заседания Думы Владивостока, сейчас предприятие имеет долг в 78 миллионов рублей, возникший из-за ремонта 30% муниципальных автобусов. Как сообщил директор МУП «ВПОПАТ-1» Андрей Пилипчук, такая проблема появилась после того, как прошлое руководство предприятия заливало некачественное масло. Часть автобусов вышло из строя, из-за чего начались убытки.
Сейчас же руководство восстановило часть автотранспорта – из них семь автобусов по гарантии, остальные чинятся ежемесячно. Стоит отметить, что стоимость починки одного двигателя обходится предприятию в 500 тысяч рублей.
За период 2013-2015 года доход предприятия поднялся на 24 миллиона. Была закуплена форма для водителей, электронные панели для рекламы, проведён ремонт в гаражном боксе, обновлено оборудование, появился авторемонт, автодром и школа по обучению водителей. На сегодня «ВПОПАТ-1» имеет всё необходимое для обслуживания не только своего транспорта, но и коммерческого.
Однако, несмотря на многочисленные позитивные перемены, за девять месяцев у предприятия появился долг. Во многом он связан не только с поломкой автотранспорта, но и с низким тарифом на перевозку пассажиров, а также присутствие наличных денег у водителей.
«Если нам забрать деньги у водителя, он превратится из «предпринимателя» в нормального водителя, не будет ругаться с пассажирами и наперегонки ехать к остановке. Сейчас происходит вакханалия, сколько ему заработать за день, сколько оставить себе и когда заканчивать работу. Работа должна быть упорядочена», - сообщил Андрей Пилипчук.
Напомним, что с недавнего времени администрация города начала вводить аппараты по наличному и безналичному платежу – кэш-боксы. Со временем ими собираются не только оснастить весь муниципальный транспорт, но и продавать аппараты в коммерческие структуры. В планах на будущее – перейти на рынок Приморского края. Для этого администрация Владивостока совместно с южно-корейской организацией создали совместное предприятие.
Также у предприятия имеется несколько пустующих зданий, которые планируется сдавать в аренду. Ещё одним пунктом идёт снижение энергопотребления зданий предприятия за счёт неиспользованного масла – экономия в 120 тысяч рублей.