Клиенты Сбербанка в 2016 году совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей

В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка

Владивосток, ИА Приморье24. В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 27%. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

За первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов Автоплатеж. В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка.

В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. В настоящее время уже 54% поездок в подмосковном транспорте пассажиры совершают безналичным способом. Пополнить баланс транспортной карты можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а также в мобильном приложении.

Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможен запуск «Умного счета» - сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн счетов.

Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью РИЦ Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей – перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг.

На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл.

«С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, – отметил Игорь Мамонтов. – Клиенты, физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению».

 

Другие материалы рубрики "Общество"
e4a75ff74e0e9178c2900485e62095d140788bdc.jpeg

Гороскоп на 7 декабря

Это не лучший день для романтических встреч и знакомств

3e12f172f5a6f87de091a2f22a1e6f3aea03a74a.jpeg

Более четверти россиян не хотят идти на новогодний корпоратив

6% считают, что сейчас не время для праздников

08098dccc618fefbcb027313f732220ffaf3cbb2.jpeg

Владимир Путин исполнит новогодние желания трех маленьких россиян

Президент принял участие в благотворительной акции «Елка желаний»